Жиклер или механическое поднятие буста

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Жиклер или механическое поднятие буста

Сообщение Avantt »

Всем привет, кто что может сказать про установку жиклера в шланг N75 механическое поднятие буста, на сколько это безопасно и безопасно ли вообще?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Мотор работает на смеси воздух-топливо. Для увеличения избытка есть карта, где указано, сколько дунуть, сколько налить. Считаю, что не будет правильно работать затея с жиклером
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Avantt писал(а):Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.
У тебя сток? Если да, чуда не произойдет. Помогут только деньги.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Откуда такие сведения, можно разъяснение?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avantt писал(а):Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.
Народ ещё и похуже делает,объяснения выше от Вадима довольно доходчивые,есть желание спалить мотор,можно поставить.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Так ездят же) Повышают обычно на 0.2-0.3
Вот пример лайтового поднятия https://www.drive2.ru/l/6878944/
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... h_4221XOOc
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Трубку скинь с васгейта и будет тебе счастье.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Не ну это уже перебор а вот на 0.3 поднять буст думаю нада попробовать
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Ебашь
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avantt писал(а):Не ну это уже перебор а вот на 0.3 поднять буст думаю нада попробовать
так есть же чипы,там все и по топливу подправлено...
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

да гейт закрутите сразу,проще будет,чем морочится с каким то жиклёром...
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

по теме заданного вопроса.
Нет это не безопасно.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

че то ерунда какая то, у друга sti наддув на 0.3 подняли так машину два дня обкатывали, карты правили, что бы детона на пике не было. А тут типо какая финтифлюшка без проблем поднимает наддув
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Не успел ответить, все уже разъяснили
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А зачем поднимать наддув? Его наоборот надо понижать. Мотором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):А зачем поднимать наддув? Его наоборот надо понижать. Мотором.
Николай,сегодня готовы поговорить об этом,в подробностях?))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так уже столько раз говорилось и о наполняемости и о кпд турбы и о IAT и о egt , и о противодавлении.

Хочет человек поднять давление в коллекторе, пускай поднимает. Это же дело хозяйское.
Да и нынче среди тюнеров это модно)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Так уже столько раз говорилось и о наполняемости и о кпд турбы и о IAT и о egt , и о противодавлении.

Хочет человек поднять давление в коллекторе, пускай поднимает. Это же дело хозяйское.
Да и нынче среди тюнеров это модно)))
в общих чертах,да,говорилось.
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):в общих чертах,да,говорилось.
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?
Желательно держать турбу в зоне максимальной эффективности.
Смысл поднимать давление, если турба уходит туда , где давление уже за счет нагрева и по выхлопу она становится пробкой
Везде все индивидуально. Для сток турбы и сток мотора это 1.2кг избытка. Краткосрочно на низах и середине 1.5кг. И то хотя бы с коллектором рс2 , выхлопом, живой топливной и системой зажигания. На верхах 1.0 это уже много. Особенно для б.у моторов, у которых уже грибы на клапанах начали расти и масло со всех щелей.
Четких и однозначных соотношений нет. Все индивидуально.
Из общих принципов -начинать надо с турбокарт и не загонять турбы и моторы в зоны надрыва.
В любом случае турбы , которые загоняют на края турбокарт, долго не живут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить