Жиклер или механическое поднятие буста
Жиклер или механическое поднятие буста
Всем привет, кто что может сказать про установку жиклера в шланг N75 механическое поднятие буста, на сколько это безопасно и безопасно ли вообще?
Так ездят же) Повышают обычно на 0.2-0.3
Вот пример лайтового поднятия https://www.drive2.ru/l/6878944/
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... h_4221XOOc
Вот пример лайтового поднятия https://www.drive2.ru/l/6878944/
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... h_4221XOOc
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
в общих чертах,да,говорилось.Скиталец писал(а):Так уже столько раз говорилось и о наполняемости и о кпд турбы и о IAT и о egt , и о противодавлении.
Хочет человек поднять давление в коллекторе, пускай поднимает. Это же дело хозяйское.
Да и нынче среди тюнеров это модно)))
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?
Желательно держать турбу в зоне максимальной эффективности.Zolder писал(а):в общих чертах,да,говорилось.
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?
Смысл поднимать давление, если турба уходит туда , где давление уже за счет нагрева и по выхлопу она становится пробкой
Везде все индивидуально. Для сток турбы и сток мотора это 1.2кг избытка. Краткосрочно на низах и середине 1.5кг. И то хотя бы с коллектором рс2 , выхлопом, живой топливной и системой зажигания. На верхах 1.0 это уже много. Особенно для б.у моторов, у которых уже грибы на клапанах начали расти и масло со всех щелей.
Четких и однозначных соотношений нет. Все индивидуально.
Из общих принципов -начинать надо с турбокарт и не загонять турбы и моторы в зоны надрыва.
В любом случае турбы , которые загоняют на края турбокарт, долго не живут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...