все ясно, 90% рейнза мск подделка. Сам их ставил, и много отзывов негативных в инете о нихВолодька s4 писал(а):Ставил рейнз, щас закупился новыми кольцами махле,и мск ирлинг или как там их,
Дымит сизым aan
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Мотор перебирался? Для начала посмотри вкг, потом уже скидывай гбц, у меня проблема в гбц оказалась, направляйки в какашку былиmax009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Да и турбы перебирают многие конторы на тяп ляпmax009 писал(а):Тоже было в начале лета на прогретую дико валил дым, оказалось турбина с горячей части ссала маслом, поэтому как прогревалась, весь конденсат в глушаке вместе с маслом выходил наружу. Отремонтировал турбину, поставил, теперь другая непонятность, как внедрил отремонтированную турбу всё вроде хорошо, начало выгорать с глушака масло, вроде как уже давно пора выгореть, и примерно через пол месяца хорошо всё ни на холодную ни на горячую ничего не замечено было, но теперь другая жесть, может кто что подскажет, я уже вообще ничего не понимаю, на холодную ничего, на горячую только пар (испарение конденсата из глушителя), а вот как с утра холодную заведешь минут 10 примерно поторахтит и начинает валить снова сизый дым из глушителя, до того пока прогреется..????!
Мотор перебирался, но не мной, а прошлым владельцем, на турбу конечно тоже надежд огромных не возлагаю, но тем не менее ремонтировал у проверенных людей, в Белоруссии, возможно конечно и не удачно мне сделали (когда привезли люфта вообще не было, а это было в начале лета этого года, на данный момент скидывал патрубок на турбу люфт незначительный, но присутствует, меньше миллиметра примерно). По вкг всё перетряхивал, но опять же скидываю патрубок который идёт с клапанной крышки на патрубок ДМРВ-Турба и на этом отводе с клапанной крышки наблюдаю каплю масла ....? p.s Впуск полностью чист.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.max009 писал(а): По вкг всё перетряхивал, но опять же скидываю патрубок который идёт с клапанной крышки на патрубок ДМРВ-Турба и на этом отводе с клапанной крышки наблюдаю каплю масла ....? p.s Впуск полностью чист.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дую два избытка на штатной вкг, никаких помоек и кидания масла )Fabrication писал(а):вообще это нормально, абсолютно у всех машин так, что от туда идет масло. Ставь помойку как у БлайндХорс центробежного типа, ни одной капли мимо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan