всего лишь 35й гарретprj писал(а):Потомучто все соленойды работают в ON/OFF режиме.
Когда у тебя механический буст контроль тогда буст не дрожит, потомучто у тебя вейстгейт потихонечку октрывается, но электронный буст контроль считай отсутсвует при пружине 2 бара.
А держать 2 бара на редлайне, это огого какая улитка должна быть...
продам пружину на 2 бара в сток вестгейт 2.2т новая
у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....prj писал(а):
Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.
свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ну для этого нужно сверху подпирать вестгейт - это сильно улучшит ситуацию, но дергаться при открытии все равно будет..dimo61 писал(а):у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....
свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
Если правильно мапить бустовый чип то гдето 95% времени есть напряжение на N75 во время спула а дальше регулируется...dimo61 писал(а):свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
Во время спула я кстати проверял на машине тоже где вейстгейт наружу и почти не травилось если дути нормальный поставить в мозге. Травится начинало при довольно высоком бусте... когда воздух не успевал уже уйти в маф... всё абсолютно правильно. Лечилось это изменением топологии, тогда при "тапка в пол" пока растёт буст вообще практически не травится. Как только набирает программированный буст начинает травить.
И ничего там не дергается, только игла датчика осциллирует капельку. Как и показывает практика на диоде...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
рисунок Sechan vbmenu_register("postmenu_40699", true); ,я правильно понимаю,для осуществления схемы приведенной на 2 странице , канал,который перекрывается клапаном(на рисунке идет голубой)надо подключать на выход с турбы,и туда ставить тройник.с которого один канал пойдет под мембрану вестгейта?тогда куда какой из оставшихся подключать?


Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Нет, скорее всего начнёт передувать...Владимир Васильевич писал(а):на сток турбе есть смысл побаловаться другой схемой подключения?на смс и 3бар мап
Да и проблема эта выскакивает после полутора баров примерно...
Подключать надо так:
Конец с рестриктором (тот куда в штатном варианте идёт шланг от турбы) подключить к шлангу, который идёт между мафом и турбой.
Дальше можно подуть в выключенный N75, и на тот конец, в который не дуется подключить шланг от турбы (через тройник).
Остальное должно быть понятно.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я склоняюсь к тому что такой эффект дали каналы и 7а валы,т.к. до этого тож держало.Возможно приверает показометр автогаговский(поленился я его оттарировать).Систему оппрессовывал-нет дыр.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ну тада я хз,мож турба мрет,хотя масло не кидает,люфта нет почти.А изза каких нибудь смесевых траблов может быть?под полным бустом на видео своих заездов видел черняги бывает маленько,яж ниразу ее с ШЛЗ не катал
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я когда поставил АЕМ - подключал 3 бу датчика 75х - с одной и тойже частотой открытия\закрытия - все 3 клапана работали по разному!!! - я плюнул и купил новый. так что вполне может сам клапан мандитьprj писал(а):Я думаю то, что больше буста потому, что N75 надо реже включать с такой конфигурацией.
А так поидее на штатной турбе должна и стоковая топология нормально работать.