Ну тогда к тебе вопрос такой же))RVSN писал(а):Андрей, долблю каждый божий день) 80т.км уже)
Турбины на 3k горячке. продажа.
все от настройщика зависит)Zolder писал(а):Ну тогда к тебе вопрос такой же))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
турбодизеля нет.есть 2,2 aan.Скиталец писал(а):Если от светофора до светофора постоянно закладывать-то может турбодизель?))
Быстрее и надежнее.
Зачем тогда уточнять,что я имел ввиду,если в последствии не планировалось отвечать?
Эффективный диапазон работы этого двс понятен.уберем сфетофоры,оставим прямую,остальные вопросы те же...
Для прямой эта турба уже давно маловата.
Так иногда для фана заложить где нибудь, что бы никто не видел))
По конфигу -голова должна дышать так что бы загрузить хотя бы 510сс форсы на 1.3-1.5 барах. Лучше 630сс Винтится в 7500 хотя бы.
Валы крутить не надо, иначе это рано или поздно вылезет боком. Надежнее всего выставить в метки и никаких разрезных шестерен. Валы хотя бы 7а или нм.
Ну и выхлоп пожирнее. Если есть коллектора по выхлопу не такие затычные как сток , то тоже все в плюс и надежнее для мотора.
Так иногда для фана заложить где нибудь, что бы никто не видел))
По конфигу -голова должна дышать так что бы загрузить хотя бы 510сс форсы на 1.3-1.5 барах. Лучше 630сс Винтится в 7500 хотя бы.
Валы крутить не надо, иначе это рано или поздно вылезет боком. Надежнее всего выставить в метки и никаких разрезных шестерен. Валы хотя бы 7а или нм.
Ну и выхлоп пожирнее. Если есть коллектора по выхлопу не такие затычные как сток , то тоже все в плюс и надежнее для мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
спасибо.коллектора,валы,толкатели,выхлоп это более менее понятно,но наверное этого будет не достаточно для загрузки 510 форс при 1,3-1,5 бар. На сколько должна быть пиленная гбц,только выпуск или впуск тоже?Скиталец писал(а):Для прямой эта турба уже давно маловата.
Так иногда для фана заложить где нибудь, что бы никто не видел))
По конфигу -голова должна дышать так что бы загрузить хотя бы 510сс форсы на 1.3-1.5 барах. Винтится в 7500 хотя бы.
Валы крутить не надо, иначе это рано или поздно вылезет боком. Надежнее всего выставить в метки и никаких разрезных шестерен. Валы хотя бы 7а или нм.
Ну и выхлоп пожирнее. Если есть коллектора по выхлопу не такие затычные как сток , то тоже все в плюс и надежнее для мотора.
Что может случиться плохого и что хорошего,если валы крутить?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 2:00 am
- Откуда: С-пб
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 2:00 am
- Откуда: С-пб
- Контактная информация: