Проблемы со впуском,колхоз и поломки
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Проблемы со впуском,колхоз и поломки
Прошу помочь и разъяснить многие моменты которые я обнаружил недавно в своей эске
Начну с того что с месяц назад машина перестала выходить на буст, если притопить тапку в пол то виснет на 3к (дергается свистит на всю улицу но не едет)
после долгих блужданий по форуму начал опрессовывать и осматривать впуск, скажу сразу что дул через нипель он шины в штуцер на коллекторе, воздух почти не задерживался в системе... обнаружил маленькую трещину на патрубке маf-турбо-байпас-вкг-N75 и большую дыру на патрубке Турбина-Труба интеркулера- байпас, так же после диагностики обнаружилось дырка в байпасе. Первый патрубок я заклеил хорошим герметиком, байпас поменя на новый от тт, хотел бы получить совет где поискать хорошую замену наиболее поврежденному патрубку... желательно не так дорого как тут https://store.034motorsport.com/turbo-o ... s4-s6.html
В продолжении осмотра хотел бы рассказать еще кое о чем, отсутствует патрубок тройник под дроселем который расходится на вкг и электромагнитный клапан адсорбера , который у меня просто болтался без дела с обломанным штуцером и подключенным 2пин разъемом. Для чего он мог быть удален? (стоят заглушки на впускном и патрубке вкг) и может ли из за не подключенного электромагнитного клапана адсорбера, скапливаться давление в бензобаке ? (пшикает в любую погоду и воняет бензином)
последнее что хотел бы узнать это для чего от эбу идет шланг в устройство которое я загуглил называется охладитель топлива ( топливный конденсатор) и он расходится тройником в третий шланг который я нашел в пепельнеце закупоренным битой от отвертки. все вакумные шланги имеют безхомутное соеденение и просто приводят в ужас-) нужно наводить порядки
спасибо за помощь
Начну с того что с месяц назад машина перестала выходить на буст, если притопить тапку в пол то виснет на 3к (дергается свистит на всю улицу но не едет)
после долгих блужданий по форуму начал опрессовывать и осматривать впуск, скажу сразу что дул через нипель он шины в штуцер на коллекторе, воздух почти не задерживался в системе... обнаружил маленькую трещину на патрубке маf-турбо-байпас-вкг-N75 и большую дыру на патрубке Турбина-Труба интеркулера- байпас, так же после диагностики обнаружилось дырка в байпасе. Первый патрубок я заклеил хорошим герметиком, байпас поменя на новый от тт, хотел бы получить совет где поискать хорошую замену наиболее поврежденному патрубку... желательно не так дорого как тут https://store.034motorsport.com/turbo-o ... s4-s6.html
В продолжении осмотра хотел бы рассказать еще кое о чем, отсутствует патрубок тройник под дроселем который расходится на вкг и электромагнитный клапан адсорбера , который у меня просто болтался без дела с обломанным штуцером и подключенным 2пин разъемом. Для чего он мог быть удален? (стоят заглушки на впускном и патрубке вкг) и может ли из за не подключенного электромагнитного клапана адсорбера, скапливаться давление в бензобаке ? (пшикает в любую погоду и воняет бензином)
последнее что хотел бы узнать это для чего от эбу идет шланг в устройство которое я загуглил называется охладитель топлива ( топливный конденсатор) и он расходится тройником в третий шланг который я нашел в пепельнеце закупоренным битой от отвертки. все вакумные шланги имеют безхомутное соеденение и просто приводят в ужас-) нужно наводить порядки
спасибо за помощь
Шланг который закупорен битой,скорее всего шел на указатель буста,а то что от эбу идет,так вроде правильно,на сы4 так.
Фишку на клапан абсорбера надо подкдючить,даже если он отключён от вакуумной магистрали.
в атмосферу выведи вентиляцию бака посмотри,как будет,те исключи абсорбер и вообще связь с впускной системой.ну и добивайся отсутствия утечек в системе впуска.
Фишку на клапан абсорбера надо подкдючить,даже если он отключён от вакуумной магистрали.
в атмосферу выведи вентиляцию бака посмотри,как будет,те исключи абсорбер и вообще связь с впускной системой.ну и добивайся отсутствия утечек в системе впуска.