Passat cc

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

bolbik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 9:59 am

Passat cc

Сообщение bolbik »

Извеняюсь если вопрос задавался, но я не увидел.
Интересует следующие, имеется автомобиль passat cc 1,8 TSI, 152лс, 7 дсг, двигатель модель CGY, хотелась бы поднять его мощность. Меня интересует:
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли дсг, слышал, что каробка не может переварить больше 250н/м, сколько ее реальный придел?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Имеются какие либо гарантии на проведенные работы?
Спасибо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1)200-220сил 280нм
2)да
3)реальный предел 310
4) 1 час 15 труб
5)да гарантия что все поедет как задумано есть
bolbik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 9:59 am

Сообщение bolbik »

sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?
white_CC
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 12:06 pm

Сообщение white_CC »

bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?


Ну если внимательно почитать, это и есть для 1.8 TSI там же даже калькуляция есть 113 тысч для поперечного 1.8 TSI.
white_CC
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 12:06 pm

Сообщение white_CC »

Чтобы не плодить темы про СС, задам свой вопрос тут:

У меня passat CC 1.8 TSI + МКПП, двигатель CDA машина 2010 года выпуска. 1)Чипуется ли этот двигатель?
2) Возможно ли чиповка блока управления отдельно от машины? Так как я от Спб очень далеко нахожусь и пригнать машину на чип нет возможности.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?


это не для 7 дсг
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

white_CC писал(а):Чтобы не плодить темы про СС, задам свой вопрос тут:

У меня passat CC 1.8 TSI + МКПП, двигатель CDA машина 2010 года выпуска. 1)Чипуется ли этот двигатель?
2) Возможно ли чиповка блока управления отдельно от машины? Так как я от Спб очень далеко нахожусь и пригнать машину на чип нет возможности.


1)да 220сил 330нм 15труб
2)да
white_CC
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 12:06 pm

Сообщение white_CC »

sergeynik писал(а):1)да 220сил 330нм 15труб
2)да


Все понял... а случаем хелпа нет как снимается блок управления на 1.8 TSI ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет на пассате сс не снимал ни когда лично
polon123
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:20 am

Сообщение polon123 »

Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?
white_CC
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 12:06 pm

Сообщение white_CC »

sergeynik писал(а):1)да 220сил 330нм 15труб
2)да


Это для 95 бензина?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

white_CC писал(а):Это для 95 бензина?

да для 95
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

polon123 писал(а):Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?


1) 245-270 лс на выбор 370-400нм
2 да
3 да
4 15труб 1 час
5 95 для 245 и 98 для 270
polon123
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:20 am

Сообщение polon123 »

Спасибо. Возвращаясь к 3-му вопросу - на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

polon123 писал(а):Спасибо. Возвращаясь к 3-му вопросу - на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка?


завод пишет свыше 300 нм. реально я гружу их 370-400нм держат нормально.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_291_d1.pdf
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

Здравсвуйте Сергей вопрос такой в 45 кузов ставлю 2,7 битурбо ARE кпп пока 5 мех в будущем 6мех реально ли прошивкой удалить вторые лямбды иммобилайзер и достичь 300л с если да то что сделать с проводами на лямбды и иммо просто убрать из фишки и какой нужен будет бензин
Ответить