Продам Эску.
Чтобы прояснить мои намерения, скажу сразу что я до октября пока в раздумьях, затем отпуск в октябре и уже тогда окончательное решение будет принято. Раньше забрать, если даже сейчас прямо надумаю, все равно не получиться из за работы. Лучше всего было бы конечно узнать как можно больше информации о машине перед покупкой. Может сделать так : вы бы пока написали что было сделано с авто, что надо будет сделать и кроме меня это увидят другие люди ? Если даже я не куплю, то для других это будет полезная информация. Предлагаю список вопросов :
1. Делалось ли что либо с двигателем вами или прошлым владельцем ?
2. Турбина сток/не сток и какое состояние ?
3. Как давно менялся ремень грм и цепи на распредвалах ?
4. Как подвеска, особенно задняя, делалось ли что то по ней ?
5. Коробка живая ли ? 5 или 6 ступка ?
6. Тормоза видно что не сток по фото, какие именно ?
7. Кардан, подвесной, шрусы на кардане в порядке ?
8. Шрусы на приводах перед/зад в норме ? Не люфтят ?
9. По электрике все работает ? Климат холодит ?
10. На учет встанет без проблем ?
11. По кузову нет смысла думаю спрашивать раз недавно был полный перекрас, но про геометрию интересно узнать..Были ли серьезные дтп, выставляется ли сход/развал ?
12. Фото новые есть ?
13. Глушитель вроде не сток ?
14. Что нужно будет сделать в ближайшее время после покупки ?
15. Как вы считаете, из своего опыта, подойдет ли автомобиль для повседневной езды на работу и обратно ? ( 15 км туда, 15 обратно, больше особо никуда и не езжу ). Это про надежность. Можно конечно и на сотке ездить, но у меня ее уже отец хочет забрать тоже на работу ездить, да и продавать жалко, сил было много вложено...
Можно конечно с вами созвониться, но пока окончательного решения нет, я считаю что лучше пока на форуме пообщаться. Жаль что прошлого хозяина не знаю, хоть и в одном городе живем, тогда бы и не задавал подобных вопросов
Может как то сами по своему напишите о машине, что то еще добавите, не обязательно уж прямо по списку, можно основное что необходимо знать, но не просто живая и все
, как то поразвёрнутей что ли
. Машину то не на пару лет хочу, а на долгий срок, понимаю что потом навряд ли продам. Поэтому лучше по больше узнать о ней 
1. Делалось ли что либо с двигателем вами или прошлым владельцем ?
2. Турбина сток/не сток и какое состояние ?
3. Как давно менялся ремень грм и цепи на распредвалах ?
4. Как подвеска, особенно задняя, делалось ли что то по ней ?
5. Коробка живая ли ? 5 или 6 ступка ?
6. Тормоза видно что не сток по фото, какие именно ?
7. Кардан, подвесной, шрусы на кардане в порядке ?
8. Шрусы на приводах перед/зад в норме ? Не люфтят ?
9. По электрике все работает ? Климат холодит ?
10. На учет встанет без проблем ?
11. По кузову нет смысла думаю спрашивать раз недавно был полный перекрас, но про геометрию интересно узнать..Были ли серьезные дтп, выставляется ли сход/развал ?
12. Фото новые есть ?
13. Глушитель вроде не сток ?
14. Что нужно будет сделать в ближайшее время после покупки ?
15. Как вы считаете, из своего опыта, подойдет ли автомобиль для повседневной езды на работу и обратно ? ( 15 км туда, 15 обратно, больше особо никуда и не езжу ). Это про надежность. Можно конечно и на сотке ездить, но у меня ее уже отец хочет забрать тоже на работу ездить, да и продавать жалко, сил было много вложено...
Можно конечно с вами созвониться, но пока окончательного решения нет, я считаю что лучше пока на форуме пообщаться. Жаль что прошлого хозяина не знаю, хоть и в одном городе живем, тогда бы и не задавал подобных вопросов




отвечу за дядю Сашу: за машину Отвечаю!!!
весь выпуск на 76 трубе (2 банки фокс+плюс глушитель), звук песня!!
если тебе она только для 30километровой поездки, то она тебе точно не нужна, ни по предстоящим вложениям, ни по манере езды. машина на любителя и только для жарева. кпп 6ст. сцепа Ве8. катушки и проводка тфси. остальное все сток. чип. тормоза 320. ничего в ней делать не надо. по кузовщине она живее живых, передняя подвеска на спорт пружинах. вся ходовка деланная уже. впридачу еще полбагажника запчастей отдадут. не возьмешь в октябре, я заберу в декабре, и никому никогда ее не отдам...никогда!
весь выпуск на 76 трубе (2 банки фокс+плюс глушитель), звук песня!!
если тебе она только для 30километровой поездки, то она тебе точно не нужна, ни по предстоящим вложениям, ни по манере езды. машина на любителя и только для жарева. кпп 6ст. сцепа Ве8. катушки и проводка тфси. остальное все сток. чип. тормоза 320. ничего в ней делать не надо. по кузовщине она живее живых, передняя подвеска на спорт пружинах. вся ходовка деланная уже. впридачу еще полбагажника запчастей отдадут. не возьмешь в октябре, я заберу в декабре, и никому никогда ее не отдам...никогда!
Ну на счет "только для жарева" не совсем согласен )) Мне нравиться чтобы под капотом всегда был большой запас мощности. Чтобы когда нужно можно было всегда ускориться. У родственника был в 2006 году мерин в 140 кузове S500, приходилось как то на нем ездить, так вот он в большинстве времени ездил спокойно, но когда надо было притопить, так пулял что голову сложно оторвать было от подголовника )) и это при заводском разгоне 7,3 до сотни. И что то мне подсказывает что если постоянно жарить, то долго машина не проживет. Если я и возьму машину, то буду ездить примерно как описал выше. Да и обстановка городская к этому располагает, постоянно жарить никак не получиться в таком потоке машин и обилии камер, если только в выходные, но машину жалко
В общем думаю со мной она проживет долго, притопить то я конечно не против, но в пределах разумного 


каждый кусок железа сделан для того, для чего он был задуман. Если стоит атмомотор, который делали для перемещения из точки А в точку Б, то если на него навесить турбину и наваливать, то он проживет меньше в разы) Здесь машина изначально задуманная и сделанная для наваливания и вжаривания - значит для нее это "нормальный режим работы", и тут уже работает обратный принцип: долгое отсутствие "нормального режима работы" при водит к застаиванию и закисанию элементов и систем, а потом в прекрасный момент, когда захочется жигануть что нибудь да стрельнет/сломается/не включится)
Полностью согласен, поэтому и планирую найти золотую середину при которой ничего не закиснет от отсутствия нагрузок и не сломается из за постоянного жарева.Sergik727 писал(а):каждый кусок железа сделан для того, для чего он был задуман. Если стоит атмомотор, который делали для перемещения из точки А в точку Б, то если на него навесить турбину и наваливать, то он проживет меньше в разы) Здесь машина изначально задуманная и сделанная для наваливания и вжаривания - значит для нее это "нормальный режим работы", и тут уже работает обратный принцип: долгое отсутствие "нормального режима работы" при водит к застаиванию и закисанию элементов и систем, а потом в прекрасный момент, когда захочется жигануть что нибудь да стрельнет/сломается/не включится)
тема не для флуда. развел тут демагогию: планирую, думаю, надо, не надо... ты спросил-тебе ответили. переспросил-тебе пояснили. есть деньги-бери!!! она себя до копейки оправдывает. нет денег-облизнись и пройди мимо. я забил на декабрь. остальное все пустые слова.Дмитрий27 писал(а):Полностью согласен, поэтому и планирую найти золотую середину при которой ничего не закиснет от отсутствия нагрузок и не сломается из за постоянного жарева.
Да не готов человек к эске, денег жалко. Что вы сватаете, чтоб умерла бричка?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Да на самом деле хорош флудить ! Как появится в продаже там и поговорим. Не возьму в октябре, значит заберешь в декабре.crazycheb писал(а):тема не для флуда. развел тут демагогию: планирую, думаю, надо, не надо... ты спросил-тебе ответили. переспросил-тебе пояснили. есть деньги-бери!!! она себя до копейки оправдывает. нет денег-облизнись и пройди мимо. я забил на декабрь. остальное все пустые слова.