Да это на купленой бошке))))FRUITCAT писал(а):Во-во111 Что то не так там. Проверяй, до не приятностей не далеко!!!
Вопрос? Ответ!
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Ахаха диапазон.... от бара. Это если труп. И от 1,8 это если жив.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Там факторов немало. Вплоть до банального пиздабольства датчиков. Только механические замеры далут понятный результат того, на колько насос труп. Разбирать и мерять. И визуал ный осмотр.De Viter писал(а):то есть 1,8 есть норма, все что ниже труп?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
добрый день форумчане,подскажите кто какой вязкости льет масло в задний редуктор и в саму мкпп (s6 2.2tq + 01e CBL)
ппц день сегодня отвратительно вышел,решил поменять масло в заднем редукторе,в итоге два обломка пластиковой защиты задней и оторваны два сгнивших кронштейна...внутреннний шестигранник на 17 в пробке слизан.. ну да ладно,полез менять воздушный фильтр и вот тебе,патрубок короб фильтра/турбина порвался там где хомут должен быть.... кто-нибудь с этим сталкивался?как ремонтировали?
ппц день сегодня отвратительно вышел,решил поменять масло в заднем редукторе,в итоге два обломка пластиковой защиты задней и оторваны два сгнивших кронштейна...внутреннний шестигранник на 17 в пробке слизан.. ну да ладно,полез менять воздушный фильтр и вот тебе,патрубок короб фильтра/турбина порвался там где хомут должен быть.... кто-нибудь с этим сталкивался?как ремонтировали?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Обрезаешь по трещине и натягиваешь, если конечно мясо позволяет, Если забежала глубоко, либо новый бу , либо колхоз силикон + алюминийalexblack88 писал(а):добрый день форумчане,подскажите кто какой вязкости льет масло в задний редуктор и в саму мкпп (s6 2.2tq + 01e CBL)
ппц день сегодня отвратительно вышел,решил поменять масло в заднем редукторе,в итоге два обломка пластиковой защиты задней и оторваны два сгнивших кронштейна...внутреннний шестигранник на 17 в пробке слизан.. ну да ладно,полез менять воздушный фильтр и вот тебе,патрубок короб фильтра/турбина порвался там где хомут должен быть.... кто-нибудь с этим сталкивался?как ремонтировали?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
2667 или 1675
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf