Варианты капиталки поршневой aan/3b/adu (20v)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
"Красивая" была картинка
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
"Красивая" была картинка
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Красивая, но ни о чем не говорящая. С таким же успехом можно выложить фото завязанной в узел эски со словами "эски -говно".
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

Скиталец писал(а):Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
Согласен! А треснул блок у Сержика скорее из-за того что не выдержали размер посадочный в блоке, установили в "притирку", вот и треснул блок..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С гильзовкой куча ньюансов. Вплодь до компенсирующих конусов при посадке. Потому что против температуры все бессильно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Бешеный GT писал(а):Сж 9.5
8.8 сж на 1.8т поршнях
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Дрын писал(а):8.8 сж на 1.8т поршнях
Какой год?https://www.drive2.ru/l/453884998089442673/
9.3-9.5 на 1.8т
VAGDROCHER:)
пешком сила
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

причем тут 1.8т?Речь о поршнях от 1.8,засунутых в ааэн...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Дрын писал(а):8.8 сж на 1.8т поршнях
это уже ближе)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):есть наблюдения при равных условиях,сравнения последствий на одном поршне и отсутствие их на другом?
сток поршни,голова родная-значит вытеснитель присутствует..и именно в этих условия жрёт под вытеснителем и поршень и голову..

причём в первом и пятом цилиндре заметно меньше чем в 2,3,4 ... оно понятно,из за худшей продувки 1и5 цил у стокового выхлопного коллектора,из за чего разная смесь и горение? по цилиндрам


у поршней под пониженную степень сжатия лужа должна быть больше и глубже...значит вытеснитель должен работать хуже
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

а кто юзал поршни из зеленограда или барнаула, как они их делают? по образцу? или там им чертеж надо предоставлять? или они сами уже знают, какой поршень надо на ауди 3b/aan? Сколько они весят? Какой у них разброс по весу и размеру?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Ставь 1.8т махле не парься
VAGDROCHER:)
пешком сила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бешеный GT писал(а):Ставь 1.8т махле не парься
С таким же успехом можно и 7a поршни поставить. Мотор хоть ехать и винтиться будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

С 7A поршнями только степень будет 10.3...
И их найти ещё надо живые... :-)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

А что плохого в такой степени?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

С одной стороны даже хорошо... Низы веселее заметно будут...
Но дунуть туда толком без метанола не получится...

Хотя если рассмотреть вариант чисто городского авто, без корчевания...
Можно настроить норм едущий мотор... но про 95 забыть навсегда... :-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Styler писал(а):С одной стороны даже хорошо... Низы веселее заметно будут...
Но дунуть туда толком без метанола не получится...

Хотя если рассмотреть вариант чисто городского авто, без корчевания...
Можно настроить норм едущий мотор... но про 95 забыть навсегда... :-)
Никогда не задумывались , почему на порше степень 10, когда у ауди 9
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Порше не гражданский авто ниразу... Там изначально всё проектируется с другой стороны...
С совсем другими целями...

А насчёт 7А поршней - интересная тема... надо попробовать... :-)
Если не гнаться за барами и лошадями...
Ответить