Варианты капиталки поршневой aan/3b/adu (20v)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Старожилы наверное помнят у Сержика на гонке лопнувший после гильзовки блок пополам на первой же настройке. Сам езжу на расточенном блоке и вёсснерах от Томаса с зазором 0,6 - никаких масложоров и шума на холодную нет. СЖ 8,5 всё там едет на низах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Согласен! А треснул блок у Сержика скорее из-за того что не выдержали размер посадочный в блоке, установили в "притирку", вот и треснул блок..Скиталец писал(а):Все от правильности гильзовки зависит.
У меня гильзованный мотор ехал 20минут со скоростью 280км.ч на 7000-7500 оборотах.
И все хорошо.
Скорее верхние молибденовые кольца выкрошаться , чем что то будет с правильной гильзой , правильно установленной.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Какой год?https://www.drive2.ru/l/453884998089442673/Дрын писал(а):8.8 сж на 1.8т поршнях
9.3-9.5 на 1.8т
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
сток поршни,голова родная-значит вытеснитель присутствует..и именно в этих условия жрёт под вытеснителем и поршень и голову..Zolder писал(а):есть наблюдения при равных условиях,сравнения последствий на одном поршне и отсутствие их на другом?
причём в первом и пятом цилиндре заметно меньше чем в 2,3,4 ... оно понятно,из за худшей продувки 1и5 цил у стокового выхлопного коллектора,из за чего разная смесь и горение? по цилиндрам
у поршней под пониженную степень сжатия лужа должна быть больше и глубже...значит вытеснитель должен работать хуже
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Никогда не задумывались , почему на порше степень 10, когда у ауди 9Styler писал(а):С одной стороны даже хорошо... Низы веселее заметно будут...
Но дунуть туда толком без метанола не получится...
Хотя если рассмотреть вариант чисто городского авто, без корчевания...
Можно настроить норм едущий мотор... но про 95 забыть навсегда... :-)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...