Варианты капиталки поршневой aan/3b/adu (20v)
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Варианты капиталки поршневой aan/3b/adu (20v)
Какие существуют варианты капиталки поршневой на AAN/3B/ADU? плюсы и минусы. Пока вижу только четыре варианта:
1. Расточка в ремонт и установка новых ремонтных поршней mahle. Всё гуд, но по деньгам 60000-70000р.
2. Если родные поршни хорошие, то гильзовка блока под них. По деньгам намного лучше, навскидку 20000-30000р, но что с ресурсом/надежностью? у кого-нибудь есть положительный опыт гильзовки наших блоков и последующей эксплуатации с вдуванием полутора бар?
3. Говорят, есть вроде еще вариант с поршнями от 1.8т, они намного дешевле родных. Но полностью ли у них совпадает вся геометрия (компрессионная высота, диаметр пальцев, расстояние между бобышками и тд)? и соответствует ли вытеснитель нашей камере?
4. Афтермаркет ковка (wossner, je и тд). Слишком низкая сж для неспорта (300-350лс) и стандартные недостатки ковки для гражданского применения (жор масла).
Какие существуют еще варианты? Быть может есть какие-то проверенные варианты с расточкой до 82.5 и использованием оем поршней от каких-нибудь вагов с сохранением сж и увеличением объема до 2.5л и готовой для этого прошивки?
Сам склоняюсь к первому варианту, но хотелось бы иметь представление о всех возможных путях. Да и может кому-то тоже будет полезна такая инфа. Во всяком случае я не находил нигде faq'а или подобной темы, где были бы рассмотрены различные варианты сборки/капиталки низа движков aan/3b/adu.
1. Расточка в ремонт и установка новых ремонтных поршней mahle. Всё гуд, но по деньгам 60000-70000р.
2. Если родные поршни хорошие, то гильзовка блока под них. По деньгам намного лучше, навскидку 20000-30000р, но что с ресурсом/надежностью? у кого-нибудь есть положительный опыт гильзовки наших блоков и последующей эксплуатации с вдуванием полутора бар?
3. Говорят, есть вроде еще вариант с поршнями от 1.8т, они намного дешевле родных. Но полностью ли у них совпадает вся геометрия (компрессионная высота, диаметр пальцев, расстояние между бобышками и тд)? и соответствует ли вытеснитель нашей камере?
4. Афтермаркет ковка (wossner, je и тд). Слишком низкая сж для неспорта (300-350лс) и стандартные недостатки ковки для гражданского применения (жор масла).
Какие существуют еще варианты? Быть может есть какие-то проверенные варианты с расточкой до 82.5 и использованием оем поршней от каких-нибудь вагов с сохранением сж и увеличением объема до 2.5л и готовой для этого прошивки?
Сам склоняюсь к первому варианту, но хотелось бы иметь представление о всех возможных путях. Да и может кому-то тоже будет полезна такая инфа. Во всяком случае я не находил нигде faq'а или подобной темы, где были бы рассмотрены различные варианты сборки/капиталки низа движков aan/3b/adu.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Ну, НЕ самый бюджетый..... Но есть плюс в сроках, стоимости и персональном подходе к пожеланиям клиента. Я сторговался за 6р за штуку.Дмитрий 35 писал(а):Поршни из города Барнаул, тема недавно освещалась, доработать "напильником" и все гуд, самый бюджетный
Что-то не помню, чтобы кто-то устанавливал поршни mahle. Хотелось бы узнать как ходят и сколько побежали.
У меня при разборке мотора оказались поршни KolbenSmidt. Так канавка под кольцо была с зазором превышающим допуск в три раза!!!!! (висят на стене, как память). Разбило. На стоковых такое встречается очень редко.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Согласен, проще блок 2.1 купить за копейки, расточить под 2.2 и немного колхоза, чем лепить гильзы и прочую фуету._ShurikeN писал(а):Блок а-ля KG с расточкой под очхорбу номинал поршни.
Долгие нудные поиски блока и поршней с износом в допуске.
Гильзовка блока 82,5 под очхорбу номинальные поршни.
Расточка под 82,5мм поршни а-ля 7A.
Мне больше всего нравятся варианты с оригинальными номинальными поршнями 3B/AAN.
"VLUA"
Я делал на кг моторе, нужно подваривать площядку под гбц( канал ож) , натяжка ремня помпой (грм) замена масло насоса на 3б, либо сверлить блок и нарезать резьбу м6 под кронштейн ролика грм, лапа крепления двс от кг нужна , её нужно чутка удленить(ухо) ,это по кг) по ковке веснер скажу вот ! Жор масла как гонять , от 200 до 1000г , за 80Тыс.км зазор в кольцах увеличился до 1,0мм , вылечил заменой колец под сток(проточка поршней ,канавок под кольца) жор пропал , щас на 3тыс.км около 500г, езжу каждый день и долблю ) как-то так)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
вопрос ...почему при бедноватой смеси детонация начинает грызть поршень и камеру в головке именно в области вытеснителя?Zolder писал(а):ага и вытеснитель отсутствует...
и не правильней ли иметь более равномерную смесь по всему обьёму камеры сгорания? ... путём изменения формы камеры сгорания за счёт формы лужи в поршне
есть наблюдения при равных условиях,сравнения последствий на одном поршне и отсутствие их на другом?dimo61 писал(а):вопрос ...почему при бедноватой смеси детонация начинает грызть поршень и камеру в головке именно в области вытеснителя?
и не правильней ли иметь более равномерную смесь по всему обьёму камеры сгорания? ... путём изменения формы камеры сгорания за счёт формы лужи в поршне
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
если канавки под кольца с износом,- это не беда,можем разогнать канавки под колечки потолще,подобрать по диаметру цилиндров с другого авто не проблема.
Гильзовка ничем не хуже стока, чугунные гильзы с верхним упором(шляпой) и в путь,и не такие моторы гильзовали. По ковке есть и варианты в России,можно изготовить в Зеленограде.можно в Самаре
Гильзовка ничем не хуже стока, чугунные гильзы с верхним упором(шляпой) и в путь,и не такие моторы гильзовали. По ковке есть и варианты в России,можно изготовить в Зеленограде.можно в Самаре