Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.
Audi A4 DTM
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

moorik писал(а):Зачем все так усложнять? Половина форума не понимает таких ответов.
В смысле усложнять? Это же элементарно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Понял спасибо .
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?
Вес и инерционность это две большие разницы. Потому что момент инерции это масса и радиус в квадрате.
А сложных тел еще и интерграл.
Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Небольшое уточнение- продольный или поперечный мотор?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

Скиталец писал(а):Небольшое уточнение- продольный или поперечный мотор?
продольник
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

Falcon писал(а):EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi
точно!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

crazycheb писал(а):приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
Если не смущает динамика , то можно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

Скиталец писал(а):Если не смущает динамика , то можно
с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

crazycheb писал(а):с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.
Если поедете на соленое озеро, то с максималкой все хорошо.
Если максималка с учетов дистанции и времени, то все грустно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Скиталец писал(а): Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне
Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ges писал(а):Маховик 11.800, корзина с диском 7.700, сколько снимать 3 или 5? AAR C4 avant FWD.
А что в ААR сделано? Если не секрет конечно)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Сток.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Даже не представляю для чего это нужно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Понятно, благодарю.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RVSN писал(а):Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )
Если все хорошо с коробкой , мотор с коробкой на правильных подушках, то и обычный работает.
А если мотор не винтится и не тянет, коробка ушатана, то смысл нулевой
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить