Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?Скиталец писал(а):Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
насколько меньше стокового двух-массового?
Вес и инерционность это две большие разницы. Потому что момент инерции это масса и радиус в квадрате.dimo61 писал(а):исходя из этого постулата, какой вес маховика оптимален для бензинового 2,2-2,5л на эске 4А ,если не таскать прицепы,но колёса 245мм и кватростарты практикуются?
насколько меньше стокового двух-массового?
А сложных тел еще и интерграл.
Если брать плоский без изысков, то оптимум в районе 8-9кг.плюс корзина в целом около 14-15кг
Это то что не теряет комфорта на тяжелой машине и уже мотор веселее винтится на разгоне
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
EEN - 012 c a4/b5 1.9 tdi
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Если не смущает динамика , то можноcrazycheb писал(а):приветствую. у меня конечно не ауди, а фафаген 1.8т. планирую переходить на механику.
сейчас 230 лс, турба борг, 235/40/18лето, зима 225/50/17. подбираю себе меху. вопрос: подойдет ли мне турбодизельные ЕЕN и DZV на 240 сцепе от АWX. при эксплуатации мотора в городе, периодичном кручении до 4 тыщ. скоростной поток 110 и динамических поездках по 600км по трассе, с скоростным потоком >140. или можно собрать что то поинтереснее. спасибо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Если поедете на соленое озеро, то с максималкой все хорошо.crazycheb писал(а):с низов то я такдумаю точно будет бодро, а вот как с максималкой на ней будет: скорость/обороты. поэтому и спрашиваю.
Если максималка с учетов дистанции и времени, то все грустно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, есть смысл в тросовом механизме кпп 01е? Стоит морочится )
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf