Passat cc
Модератор: sergeynik
Passat cc
Извеняюсь если вопрос задавался, но я не увидел.
Интересует следующие, имеется автомобиль passat cc 1,8 TSI, 152лс, 7 дсг, двигатель модель CGY, хотелась бы поднять его мощность. Меня интересует:
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли дсг, слышал, что каробка не может переварить больше 250н/м, сколько ее реальный придел?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Имеются какие либо гарантии на проведенные работы?
Спасибо.
Интересует следующие, имеется автомобиль passat cc 1,8 TSI, 152лс, 7 дсг, двигатель модель CGY, хотелась бы поднять его мощность. Меня интересует:
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли дсг, слышал, что каробка не может переварить больше 250н/м, сколько ее реальный придел?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Имеются какие либо гарантии на проведенные работы?
Спасибо.
sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?
bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?
Ну если внимательно почитать, это и есть для 1.8 TSI там же даже калькуляция есть 113 тысч для поперечного 1.8 TSI.
bolbik писал(а):sergeynik vbmenu_register("postmenu_58742", true);
спасибо
не подскажите, а это что?
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
и я так понимаю для моей машины такой тюнинг не вариант?
это не для 7 дсг
white_CC писал(а):Чтобы не плодить темы про СС, задам свой вопрос тут:
У меня passat CC 1.8 TSI + МКПП, двигатель CDA машина 2010 года выпуска. 1)Чипуется ли этот двигатель?
2) Возможно ли чиповка блока управления отдельно от машины? Так как я от Спб очень далеко нахожусь и пригнать машину на чип нет возможности.
1)да 220сил 330нм 15труб
2)да
Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?
polon123 писал(а):Аналогичный вопрос:
Passat CC 2.0 TSI, модель двигателя CAW, АКПП типтроник, код КПП - KGU.
1. Насколько возможно увеличить мощность этого двигателя по вашим технологиям?
2. Реальная прибавка к мощности и крутящиму моменту?
3. Выдержит ли коробка?
4. Сколько стоит и сколько времени займет данная работа?
5. Какой бензин использовать после чипа?
1) 245-270 лс на выбор 370-400нм
2 да
3 да
4 15труб 1 час
5 95 для 245 и 98 для 270
polon123 писал(а):Спасибо. Возвращаясь к 3-му вопросу - на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка?
завод пишет свыше 300 нм. реально я гружу их 370-400нм держат нормально.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_291_d1.pdf
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар