dimo61 писал(а):я наблюдаю вытянутые машины достаточное время .. всё нормально...это тоже самое ,что после капы мотор -гавно...прямые руки и голова "жетянщика" рулят ...
без "билей В6" С5 кузов настолько валкий что ты будешь "блевать" (С)
нах 2,7бт без аммо?
ну так найди человеку 2,7 на ручке "в идеале" за 350......потом всё равно потратит сотку минимум ...
В мотор покупается много нового. А вытянутый металл устаёт и возвращается на исходные позиции. Если удар дошёл до силовой части (а не один удар не проходит без следов) до кузову место в помойке.
Дима, я знаю что такое С5. Так вот в стоке С4 и С5 по рулёжке не сравнимы, если С5 поставить на вонючие "били В6" и С4 туда же то разница так и останется космической.
В6 и В7 на оригинальной спорт подвеске творят чудеса рулёжки.
За 350 покупаешь, потом сотку вкладываешь и получаешь зашибись машину.
2.7бт без аммо и на автомате нужна как комфортный динамичный авто.
Короче спорить о чём тут? завод изготовитель не имеет права выпустить следующее поколение машин, которые по ТТХ будут уступать предыдущим.
в скайп вылези.