Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

greengray
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 5:37 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение greengray »

Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно исходя из затрат доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм)?
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
greengray
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 5:37 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение greengray »

Скиталец писал(а):теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

greengray писал(а):Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
greengray
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 5:37 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение greengray »

Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
Я бы предпочел писать в личку, но у Вас перебор с сохраненными входящими сообщениями. Неохота засорять форум.
greengray
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 5:37 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение greengray »

Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.

По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
В личку готов описать проект, что бы Вы ответили на вопросы конкретнее.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хорошо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
greengray
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 5:37 pm
Откуда: Новочеркасск

Сообщение greengray »

Скиталец писал(а):Хорошо
пока в личку к Вам не пробиться. Возможно Вам нужно время, чтобы разобраться с почтой))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Всегда есть вайбер
+375296262791
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SAI писал(а):Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
DQT для драга самое не разумное что можно придумать.
Это тоже самое, что включить на эрэсочной после третьей пятую.

А вообще в Вашем случае надо еще понимать какие колеса , как мотор винтится.
Если мотор винтится и тянет , то лучше рс ряды.
Если голова затычная , то рс ряды особо не помогут.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Это то , что когда то доставляло удовольствие от драйва, а потом начало гудеть))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Подскажите пожалуйста по коробке DJJ по передаточным числам,какую мощность держит, может какие доработки возможны?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avantt писал(а):Подскажите пожалуйста по коробке DJJ по передаточным числам,какую мощность держит, может какие доработки возможны?
Коробка никак не держит мощность, никакая. Мощность это математика. Ее нельзя держать или не держать.
Коробка вместе с гп передает крутящий двигателя момент на колеса.
А уже возможности этого процесса зависят как от самой коробки , так и от крутящего момента двигателя , вернее характера крутящего , так и противодействию в виде нагрузки. А это вес, колеса и тд и тп. Можно ехать по льду, а можно зацепить на буксир фуру.

Что касается 012 трансмиссий они и не плохи и не хороши. Для турбо двигателей слабоваты механически , потому что две силовые опоры между валами, зато хороши для винтящихся атмо моторов, потому что могут переключиться там , где это не возможно на той же 01е.
Ну а на счет доработки-что именно и для чего?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Думаю повысить мощность до 300 лс, выдержит ли она?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avantt писал(а):Думаю повысить мощность до 300 лс, выдержит ли она?
Мощность это абстракция. Математичаская величина
Что значит выдержит ли коробка? И каким образом это связано с математикой?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vindiesel
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 6:19 pm
Откуда: Bobruisk

Сообщение vindiesel »

Добрый день. Я из Минска. Ищу одномассовый маховик от первых аудюшных 2.5tdi (AAT), на него будет ставиться новая сцепа от V8, может у Вас есть маховик? Сколько стоит?
Отбалансировать со сцепой это всё дело сколько стоит?
igon350
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 9:01 am
Откуда: МОРДОВИЯ

Сообщение igon350 »

добрый день. а реально перекинуть первую передачу с САС на СВR?)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Облегчить( вернее уменьшить момент инерции) для бензинового мотора надо. За исключением тех случаев, когда машина тягает прицепы, лодки и дома на колесах.
Если что мой номер +375296262791
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Математическая величина , увеличение которой создает дополнительную нагрузку на трансмиссию , или я не прав?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avantt писал(а):Математическая величина , увеличение которой создает дополнительную нагрузку на трансмиссию , или я не прав?
Нет.
Характер крутящего. Нагрузка и противодействие движению.
012 коробка к примеру на винтящемся атмо моторе будет работать и с 400 и даже с 500л.с.
На турбовом 4 цилиндроврм может развалиться при первом хорошем зацепе уже 250л.с с 19колесами и будет жить на 400 с 13 колесами.
А на 1.9тди у нее и на 200л.с может не быть шансов выжить.
Еще раз повторюсь -лошадиные силы это математика. Абстракция. Циферка на каких то оборотах . И все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить