Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно исходя из затрат доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм)?
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно исходя из затрат доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм)?
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.Скиталец писал(а):теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.greengray писал(а):Хотел бы поставить на машину КПП от ауди S4 b5 (DSY) c измененными 2 и 3 передачами (на 2,06 и 1,32 соответственно) или КПП от RS4 b5 (FZW, FTU или FDP - какая из них лучше?) с измененной 4 передачей (на 0,97). Главная пара обоих КПП (4,11) устраивает.
Какую из четырех выше перечисленных КПП лучше взять за основу исходя из цены/надежности?
В каком объеме (из перечисленного Вами) целесообразно доработать КПП (кроме замены шестерен передач) под расчетные показатели мотора (500-550 л.с. и 650-700 Нм?
Могу ли я заказать у Вас сборку КПП и сколько это будет стоить?
Можно ли у Вас заказать и другие части трансмиссии и подвески ауди S4(RS4) b5?
Заранее благодарен за ответы.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.
По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Я бы предпочел писать в личку, но у Вас перебор с сохраненными входящими сообщениями. Неохота засорять форум.Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.
По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
В личку готов описать проект, что бы Вы ответили на вопросы конкретнее.Скиталец писал(а):Надо смотреть в комплексе. Как мотор винтится. Где тянет. Колеса. Под что проект.
И даже привычка))
Все реально, и на сегодня есть железо, из которого можно все собрать.
По подвеске и тормозам и трансмиссии варианты есть.
Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
DQT для драга самое не разумное что можно придумать.SAI писал(а):Николай что лучше для дрэга мкпп от ауди S4 b5 (DSY) с 4ой передачей (0,97) или мкпп от RS4 b5 с 4 передачей (1,03)?
Если квотер я заканчиваю на 195км/ч с дкт при 5800 на 4ой (которая 0,87) и еду 11,86 на строкере 2,5 гарик 35
Это тоже самое, что включить на эрэсочной после третьей пятую.
А вообще в Вашем случае надо еще понимать какие колеса , как мотор винтится.
Если мотор винтится и тянет , то лучше рс ряды.
Если голова затычная , то рс ряды особо не помогут.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Коробка никак не держит мощность, никакая. Мощность это математика. Ее нельзя держать или не держать.Avantt писал(а):Подскажите пожалуйста по коробке DJJ по передаточным числам,какую мощность держит, может какие доработки возможны?
Коробка вместе с гп передает крутящий двигателя момент на колеса.
А уже возможности этого процесса зависят как от самой коробки , так и от крутящего момента двигателя , вернее характера крутящего , так и противодействию в виде нагрузки. А это вес, колеса и тд и тп. Можно ехать по льду, а можно зацепить на буксир фуру.
Что касается 012 трансмиссий они и не плохи и не хороши. Для турбо двигателей слабоваты механически , потому что две силовые опоры между валами, зато хороши для винтящихся атмо моторов, потому что могут переключиться там , где это не возможно на той же 01е.
Ну а на счет доработки-что именно и для чего?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Нет.Avantt писал(а):Математическая величина , увеличение которой создает дополнительную нагрузку на трансмиссию , или я не прав?
Характер крутящего. Нагрузка и противодействие движению.
012 коробка к примеру на винтящемся атмо моторе будет работать и с 400 и даже с 500л.с.
На турбовом 4 цилиндроврм может развалиться при первом хорошем зацепе уже 250л.с с 19колесами и будет жить на 400 с 13 колесами.
А на 1.9тди у нее и на 200л.с может не быть шансов выжить.
Еще раз повторюсь -лошадиные силы это математика. Абстракция. Циферка на каких то оборотах . И все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...