Patriot.msk писал(а):Вообщем есть риск пропить всё пока будешь распродавать... Это тоже надо закладывать в прогноз.
распил или оеанимировать?
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума
на третье не соглашусь
, даже не уговаривайте, не дождётесь 
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума
на третье не соглашусь
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума![]()
на третье не соглашусь, даже не уговаривайте, не дождётесь
![]()
Если с налогом вопрос не пугает/решен то конечно вариант 1. Ибо вариант 2 получится дольше, геморнее, а в итоге ещё и дороже. Только сразу учти что 8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня) этот вопрос ставит крест на покупке эски 2.7тт. Зато рулежка у эски 8D просто смак после 45.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.a200tq писал(а):Если с налогом вопрос не пугает/решен то конечно вариант 1. Ибо вариант 2 получится дольше, геморнее, а в итоге ещё и дороже. Только сразу учти что 8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня) этот вопрос ставит крест на покупке эски 2.7тт. Зато рулежка у эски 8D просто смак после 45.
а почему думаешь что со 2 вариантом геморнее? у меня ж всё есть. а оставшиеся запчасти на продажу пойдут. да и на 2.7 вот так сразу тоже денег нет - время, тем более после владения эской - всё ж в неё улетало.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
а почему думаешь что со 2 вариантом геморнее? у меня ж всё есть. а оставшиеся запчасти на продажу пойдут. да и на 2.7 вот так сразу тоже денег нет - время, тем более после владения эской - всё ж в неё улетало.
Посуди сам-во первых процесс перекидывания не так прост как то кажется. во вторых-попутно нужно будет поменять миллион мелочей-помершие подушки и сайленты всего и вся, потекшие радиаторы, потресканные шланги, куча поломанной пластмассы по салону, оплата работы электрика вполне может быть. На выходе получаем самоделку с неизвестной надежностью. Лучше уж сразу пересесть в более новый кузов, чем рыскать по помойкам в поисках какой то редкой и жутко дорогой ибо только в оригинале детальки для эски. Живем то один раз. Только а6 либо сразу ищи на мешалке либо будь готов к перестановке мешалки, на 5нр19 а6 даже с 2.7тт довольно овощная машина, потенциал мотора раскрывается едва ли на половину. А он у него очень большой даже на стоковом железе.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
п1, ибо 2ой это вновь ковырянье в запчастях и ремонт, первый взять и наслаждатьсяaal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума![]()
на третье не соглашусь, даже не уговаривайте, не дождётесь
![]()
cкорее будет и транспортный и акциз ... мы где живём ? в гондурасе или где ...aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
.
ровными руками - собирается хорошая машина ...тем более когда она уже относительно изучена....a200tq писал(а): На выходе получаем самоделку с неизвестной надежностью. Лучше уж сразу пересесть в более новый кузов, чем рыскать по помойкам в поисках какой то редкой и жутко дорогой ибо только в оригинале детальки для эски. Живем то один раз. Только а6 либо сразу ищи на мешалке либо будь готов к перестановке мешалки, на 5нр19 а6 даже с 2.7тт довольно овощная машина, потенциал мотора раскрывается едва ли на половину. А он у него очень большой даже на стоковом железе.
C5 весит не меньше 4А .... (если не больше) .....к ней 100% нужны будут аммо-20тр,рычаги переда , сайленты зада -25:30тр,и много чего ещё ...её так же всю руками придётся перебрать..
ручка весьма редка ,"автомат" вообще нех рассматривать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783385-2ffc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6515148-4027.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6869868-baac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6492882-c9aa.html
это все на данный момент
чтобы наслаждаться сначала тоже наковыряешся....С5 будет тоже с нехилым пробегомEdler писал(а):п1,
ибо 2ой это вновь ковырянье в запчастях и ремонт, первый взять и наслаждаться
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
узнай у жестянщиков о таком способе выпрямления -вытяжки лонжерона(недорогом относительно стапеля)aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
предварительно выдернули....повесил целый подрамник....дотянули....чтобы болты свободно вставали все четыре....подрамник по диагоналям на месте.....
потом дотягивают "мелочи" растяжками по месту...
потом крылья капот бампер по зазорам ставить .... правая дверь то на месте?если да-значит всё и не так страшно ..
у знакомых жестянщиков я видел не одну нехило вмазанную машину,восстановленную этим способом.....(стапель у них есть ....еси чо)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, это все понятно, но по твоим ссылкам машины 2001-2003года выпуска, а эс4 91-93. первая модели а, вторая эс. где сколько ковырять надо спорить безсмысленноdimo61 писал(а):cкорее будет и транспортный и акциз ... мы где живём ? в гондурасе или где ...
ровными руками - собирается хорошая машина ...тем более когда она уже относительно изучена....
C5 весит не меньше 4А .... (если не больше) .....к ней 100% нужны будут аммо-20тр,рычаги переда , сайленты зада -25:30тр,и много чего ещё ...её так же всю руками придётся перебрать..
ручка весьма редка ,"автомат" вообще нех рассматривать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783385-2ffc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6515148-4027.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6869868-baac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6492882-c9aa.html
это все на данный момент
чтобы наслаждаться сначала тоже наковыряешся....С5 будет тоже с нехилым пробегом
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Боже упаси после такого машину купить. Машина побывавшая на вытяжке уже не машина. Машина жива пока жив кузов.dimo61 писал(а): в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
Все сварки и вытягивание это всё мудовое рыдание.
По поводу С5 кузова - есть варианты хорошие, Аркадий это доказал, а я под той машиной подпись поставил "смотрел, одобрил".
Аммо за 20к не каждому нужны.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
я наблюдаю вытянутые машины достаточное время .. всё нормально...это тоже самое ,что после капы мотор -гавно...прямые руки и голова "жетянщика" рулят ...Patriot.msk писал(а):Боже упаси после такого машину купить. Машина побывавшая на вытяжке уже не машина. Машина жива пока жив кузов.
Все сварки и вытягивание это всё мудовое рыдание.
По поводу С5 кузова - есть варианты хорошие, Аркадий это доказал, а я под той машиной подпись поставил "смотрел, одобрил".
Аммо за 20к не каждому нужны.
без "билей В6" С5 кузов настолько валкий что ты будешь "блевать" (С)
нах 2,7бт без аммо?
ну так найди человеку 2,7 на ручке "в идеале" за 350......потом всё равно потратит сотку минимум ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...