Замена НЛО тормозов на Brembo E38

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Реально
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

я сейчас езжу на таком комплекте(ступица НЛО+мерсодиск 312), дисбаланса нет.
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

версия моего чертежа 1.5
Стойки НЛО, суппорта Е38, диск торм. мерседес 314х28, ступица НЛО, колесный диск 16-е от А6 ЕТ35
Вложения
IMG_9211.JPG
IMG_9210.JPG
IMG_9208.JPG
IMG_9204.JPG
IMG_9201.JPG
IMG_9200.JPG
IMG_9231.JPG
IMG_9230.JPG
IMG_9229.JPG
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

maxim_v8 писал(а):версия моего чертежа 1.5
Стойки НЛО, суппорта Е38, диск торм. мерседес 314х28, ступица НЛО, колесный диск 16-е от А6 ЕТ35
я езжу НЛО нога, суппорта туарег 4пот, мерсодиск 330мм (точеный по диаметру на 3мм), проставки колесные 5мм, диски 17ые ЕТ35
диски выровняю и скажу бьёт не бьёт.

твою проставку буду переделывать, чтобы диск не сползал со ступицы при установке + дырку в ступице под крепление диска + проставки на 7-8мм с той же дыркой фиксации под ступицу-диск

сзади стоят полностью перебранные эс4 + кит 280мм.
тормозить страшно, по первой клевал носом. при частых торможениях с большой скорости тормоза не плывут. огонь короче
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

BlindHorse писал(а):Процесс по ссылке. Тормозные диски 314х30, суппорта четырехпоршневые Brembo от BMW E38, колесные диски на 16".

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Товарищ ездит на НЛО-ступице и диске с стандартным ауди ЦО: не жаловался на проблемы в этой области. Некрасиво, конечно, в плане снятия-постановки, но при наличии тонкой душевной огранизации можно изготовить кольца-переходники или снабдить тормдиск потайным отверстием под фиксирующий винт. На диске A6 4F это отверстие уже есть, и оно на том же радиусе, что и у НЛО-ступицы.

Изображение
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

_ShurikeN писал(а):Товарищ ездит на НЛО-ступице и диске с стандартным ауди ЦО: не жаловался на проблемы в этой области. Некрасиво, конечно, в плане снятия-постановки, но при наличии тонкой душевной огранизации можно изготовить кольца-переходники или снабдить тормдиск потайным отверстием под фиксирующий винт. На диске A6 4F это отверстие уже есть, и оно на том же радиусе, что и у НЛО-ступицы.

Изображение
Вложение IMAG0802.jpg больше недоступно
На дисках, которые я приобрел эти отверстия есть. Если обточить ступицу по наружному диаметру и отцентровать по нему - насколько это критично? Или обтачивать нужно, чтобы тормозной диск со свистом пролетал на ступицу?
Вложения
IMAG0802.jpg
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

На мой взгляд, это не критично. Возможно, у кого-то будут возражения.
Народ вообще обтачивает ступицы, не снимая с машины: с вывешенными колесами на передаче ))
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

Тоже была такая мысль. Но что-то как-то не очень. На станке подгоню правильнее. Заодно и ступичные поменяю. Спасибо за ответ!
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

MiG писал(а):Если обтачивать НЛО ступицы по наружному диаметру под тормозные диски 314*30 от А8, то высота центрального бурта на ступице будет низкой для центровки тормозного диска? Кто-нибудь ставил такой конфиг как в отчете Юрия, но с НЛО ступицей?
Вложение brembo314.jpg больше недоступно
После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.
Будешь токарить по наружке - сними пару мм с привалки, чтобы 68 борт стал выше, по диску посмотри на сколько точно
Вложения
brembo314.jpg
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

vit213 писал(а):[ATTACH=CONFIG]58058[/ATTACH]

После 68 цо у диска идет фаска, поэтому на низком борте нло ступицы она не отцентруется. И на болтах 14х при отверстиях 15.3 тоже. И болтик не поможет поставить их ровно.
Будешь токарить по наружке - сними пару мм с привалки, чтобы 68 борт стал выше, по диску посмотри на сколько точно
Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

MiG писал(а):Так у меня изначально вопрос вот в чем был: можно ли отцентровать тормозной диск по внешнему диаметру ступицы? Внутри диска как раз есть полка под толщину ступицы. То есть обточить так, чтобы диск одевался с минимальным допуском на ступицу. Или это плохая затея? По поводу снятия с привалочной плоскости это понятно, проставки придется переделывать.
На полке металл на сколько помню не точно обработан, и толщина может меняться у разных производителей, смотри свои диски, меряй, думай.
Про снятие с плоскости - писал что можно снять со ступицы металл спереди, чтобы бурт был выше, а уменьшение вылета компесировать проставкой.
А вообще 2 бу ступицы стоят как 1 тормозной диск, зачем всё это?
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

Спасибо за ответ. Буду думать по месту. Если бы было проще найти ступицы (у нас) - то и вопросов не было. :cool:
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

Установил суппорта Brembo на родную НЛО ногу, так же остались родные передние НЛО ступицы. Установлен тормозной диск диаметром 314 мм, но, почему-то шириной 25 мм (видимо, китайцы сэкономили). НЛО ступицы пришлось обтачивать по наружному диаметру, а так же выточить центровочные колечки для тормозного диска, т.к. буртик там низкий (уже обсуждалось). Так же немного изменены размеры проставок (изначально чертеж брался из отчета на blindhorse.ru), но не особо критично. Колесные диски установлены 16-го радиуса и вылетом ET35, с хорошими зазорами. Тормозами пока доволен, как и у многих был писк при торможении, но успешно устранен.
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
IMAG0827.jpg
Вложения
IMAG0828.jpg
IMAG0826.jpg
IMAG0825.jpg
IMAG0823.jpg
IMAG0820.jpg
IMAG0818.jpg
IMAG0804.jpg
IMAG0803.jpg
IMAG0799.jpg
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

MiG писал(а):тормозной диск диаметром 314 мм, но, почему-то шириной 25 мм (видимо, китайцы сэкономили).
Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

_ShurikeN писал(а):Обычный диск от A6 4F. Такая толщина штатно.
Теперь буду знать, а то китайский партномер никак не пробивался. :encouragement: Взял их для эксперимента с учетом в дальнейшем заказать другие. Покатался - думаю, и этой толщины пока хватит.
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

при такой установке суппорта, будет не равномерный износ колодок, сверху будет жрать быстрее.
Аватара пользователя
MiG
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:54 am

Сообщение MiG »

maxim_v8 писал(а):при такой установке суппорта, будет не равномерный износ колодок, сверху будет жрать быстрее.
Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

При переворачивании трубку, соединяющую половинки можно переставить, чтобы прокачные штуцера смотрели вверх. Направленный отлив под тормошланг немного портит феншуй. Можно изготовить медный изгиб, смотрящий вверх, с кронштейном. На бочке 2 гибких шланга, и вообще можно протянуть медную трубку полностью до кронштейна на стойке, т.к. была плавающая скоба, стал неподвижный суппорт.
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

MiG писал(а):Это я знал и уже замечаю по тормозным дискам. Из-за того, что на суппортах поршни разного диаметра и у них разное усилие, их нужно разворачивать и ставить другой стороной?
сообщение 319
Ответить