a200tq писал(а):Если в коробке при отжигах уровень масла поднимается так, что начинаются гидроудары от вращающихся частей, значит грубо нарушены правила эксплуатации коробки, а именно перелито масло. Немцы что-идиоты выпускать машину с таким дефектом, что ускорился пару раз и получи гидроудары? Или они на ней не ускорялись-прикрутили наспех акпп и выпустили?
То что 45 кузов не отстанет ни от какой машины-поржал от души. Особенно в городе, где он либо пытается ехать с места но быстро киснет либо начинает более менее ехать тогда, когда другие уже стоят у следующего светофора и ждут зеленый. По другому и быть не может с массой 1700+ кг и 2.2 литра объёма. Зачем мучать 45 кузов, это комфортная просторная машина, представитель старой немецкой школы и качества, не стоит (да и не получится) из него делать сракеркар который "не отстанет почти ни от какой машины"-на это есть масса других машин.
Какой харвестер, зачем нужен эске гидротранс с высоким сталлспидом, у неё он и так до 2500 прожимается при старте, а на чипе и того больше, ну будет он дожиматься до 4500-там момент у неё практически 250 нм, на заводских 2500 обмин 310 нм, опять таки немцы не дураки что поставили именно такой гидротранс.
Не стоит вслепую, и не особо разобравшись, проецировать принципы построения быстрых связок коробки+гидротранса с американских масклкаров с моторами 5.7-8.5 литров, на мелкообъёмные турбомторы, там все подругому.
с уровнем масла всё по паспорту у моих клиентов ....не надо "грязи"...
пару раз выдерживает .....пять-семь, да при +30*С нет ...не рассчитывали немцы на континентальный климат ...очевидно...
вместо того чтобы ржать,просто математически оцени,в пределах дистанции одного светофора выйгрыш может быть метров 10-15 ....из за наличия других машин это возможное преимущество как правило не удаётся реализовать .....поэтому и не "уезжают" машины с лучшими ТТХ ... они не успевают проехать на зелёный .....
злых корчей на дороге вообще не попадается..... кстати для сравнения мерин 600 ,битурбо ,512лс ,всего лишь низкие 14 едет на квотере ...
а 2JZ-GTE не мелкий турбо мотор ? он что 6 литров?
местный марк(ни разу не лёгкий) из 12 выезжал ...на автомате ....когда у него стоял харвестовский транс старт был гораздо веселее ...
про мелкий турбомотор с автоматом по "взрослому" ....
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151315505.html
на эс8Д2 стоит транс с другим отношением , коробка та же .... у нас у дилеров на А6 3,0 ставили другой , городская езда стала заметно бодрее ...так что можно и нужно менять трансы ,если хочешь чтобы с автоматом "ехало" .... лаг турбины на старте ,без "оборотов", чем будешь компенсировать ? ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...