alexblack88 писал(а):на субару запчастей как грязи по цене муки,колено НОВОЕ стоит 18000 рублей,мотор в боевом режиме ходит по 30000,этого за глаза,скорее продашь машину чем столько наездишь.Какие сложности в установке пальцев?там технологические отверстия специально сделаны,внутренние стопорные кольца пальцев заранее ставятся. По поводу японских моторов в целом совсем не согласен,это сплошняком серьезные агрегаты с огромным запасом прочности по тюнингу
кроме шатуна там есть гбц с плохой продувкой, и прочие бонусы, это что касаемо субару, трансмиссия тоже слабая, когда первый раз поднял на подъемнике врх долго смеялся) мицубиси это отдельная история, вообще японцы часто применяют откровенно не нужные и глупые решения, это даже можно сказать про 2жз, хотя низ весьма крепкий, остальное хлам.. из старых ниссанов можно отметить только рб серию и то мотор с косяками хоть и решаемыми, v образные моторы у них почти все гавно, включая уз, разбирал как то ср, думал оставить но сдал в алюминий)) хорошо хоть блок алюминиевый с мотоциклами та же история, уважения заслуживает только gsxr и старые кавы с двухклппанными моторами.
Скиталец писал(а):И что делал на 500хп? Раскажи что бюджетно? Как поехало?
марк 90 уже был c 1jz vvti то что с 1 турбой такой был куплен свапнутый,машина друга, мозг январь.бюджет не большой,но привод задний. и к чему это вообще?
Если на руке, недорого, и можно прокатиться - оценить состояние КПП и мотора, то целесообразно. Других вариантов донорства особо и нет, а по частям покупать барахло для свапа накладнее, дольше и геморнее.
toluk писал(а):кроме шатуна там есть гбц с плохой продувкой, и прочие бонусы, это что касаемо субару, трансмиссия тоже слабая, когда первый раз поднял на подъемнике врх долго смеялся) мицубиси это отдельная история, вообще японцы часто применяют откровенно не нужные и глупые решения, это даже можно сказать про 2жз, хотя низ весьма крепкий, остальное хлам.. из старых ниссанов можно отметить только рб серию и то мотор с косяками хоть и решаемыми, v образные моторы у них почти все гавно, включая уз, разбирал как то ср, думал оставить но сдал в алюминий)) хорошо хоть блок алюминиевый с мотоциклами та же история, уважения заслуживает только gsxr и старые кавы с двухклппанными моторами.
ты перечислил почти все самые лучшие моторы япов,но онидля тебя гавно,интересно услышать твое мнение,какие моторы достойны внимания?что оптимально в соотношении стоимость двигла/мощность/дальнейший тюинг?
alexblack88 писал(а):ты перечислил почти все самые лучшие моторы япов,но онидля тебя гавно,интересно услышать твое мнение,какие моторы достойны внимания?что оптимально в соотношении стоимость двигла/мощность/дальнейший тюинг?
такие моторы пока в руки не попадались) хотел бы посмотреть s38, точнее его голову, но пока нет такого.
karec писал(а):пля,ну если уже 2ой джей говно,с его маслоканалами внутри поршней и керамическими втулками в бошке, то я хз даже какие ж еще моторы бывают надежней...
2джей хороший мотор, очень хороший, но мог быть лучше, для моих целей его будет более чем достаточно и я купил даже несколько) сама конструкция гбц могла быть лучше..
toluk писал(а):такие моторы пока в руки не попадались) хотел бы посмотреть s38, точнее его голову, но пока нет такого.
ясно.по-своему опыту и ежедневному наблюдению на работе,- японцев чаще привозят на доработки и тюнинг,а вот всех европейцев на восстановление после фатального краха ;-)
устал перечитывать три страницы , по моему вообще все откровенный бред , что надежнее гольф или мясорубка , может коробку от камаза поставить , а если вообще масло слить , кто быстрее вьебет , а можно по цене одной купить три с запасом , что бы лет двадцать не ремонтировать , и так далее . все уже давно выдрачено и высрано , все решают деньги и прямые руки , и совершенно ясно , что если денег хватает на старое унылое гавно , то херли говорить про надежность агрегатов , если денег хватает на одну замену масла , а зарплата будет в следующем году . японцы , европейцы , американцы , при мне на супру 2джейзет люди покупали и ставили коробу от вайпера , новую , вот так надежно , взял проект , достал пачку денег , вот так надежно . , а если крупосерством заниматься , из кучи старого говна пытаться выбрать то что еще может быть походит , так любая техника окажется дрянью , и пох где она сделана , в япе или джемани , или в китае
Скиталец писал(а):Интересно как вы делали и имеете практический опыт постройки 500хр, если пытаетесь сравнивать трансмиссии с продольных и поперечных конструкций ?
Уже стесняюсь спросить про критерии крепкости .
я кроме вазовских коробок не ремонтировал ни одной,это ты великий мастер всех этих дел,поэтому и спросил.да соберу себе б2 из говна и будет в ней около 500 и будет она ездить у меня, ума много не надо,все расписано уже как,примеров много. все посчитал уже ,бюджет не большой,на рекорды я не претендую,погонять мне хватит.все на этот форум ни ногой больше,а то кто коробку не заказал за 200тыщ,тот пи...