продам пружину на 2 бара в сток вестгейт 2.2т новая

Ну тут все и так понятно :)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Потомучто все соленойды работают в ON/OFF режиме.
Когда у тебя механический буст контроль тогда буст не дрожит, потомучто у тебя вейстгейт потихонечку октрывается, но электронный буст контроль считай отсутсвует при пружине 2 бара.
А держать 2 бара на редлайне, это огого какая улитка должна быть...
всего лишь 35й гаррет
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):всего лишь 35й гаррет
"Всего лишь" :)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):"Всего лишь" :)
ну это не большая турба - средняя
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

brider писал(а):ну это не большая турба - средняя
Может не совсем в тему но с каких оборотов у тебя едет машина на этой турбине? 1 Бар на каких оборотах надувает?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):

Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.
у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....

свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

dimo61 писал(а):у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....

свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
ну для этого нужно сверху подпирать вестгейт - это сильно улучшит ситуацию, но дергаться при открытии все равно будет..
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Sechan писал(а):Может не совсем в тему но с каких оборотов у тебя едет машина на этой турбине? 1 Бар на каких оборотах надувает?
все зависит от передачи, но где-то так:
в 3800-3900 уже 2,4
1 бар в 3300-3400 где-то. но это все приблизительно.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
Если правильно мапить бустовый чип то гдето 95% времени есть напряжение на N75 во время спула а дальше регулируется...
Во время спула я кстати проверял на машине тоже где вейстгейт наружу и почти не травилось если дути нормальный поставить в мозге. Травится начинало при довольно высоком бусте... когда воздух не успевал уже уйти в маф... всё абсолютно правильно. Лечилось это изменением топологии, тогда при "тапка в пол" пока растёт буст вообще практически не травится. Как только набирает программированный буст начинает травить.

И ничего там не дергается, только игла датчика осциллирует капельку. Как и показывает практика на диоде...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на сток турбе есть смысл побаловаться другой схемой подключения?на смс и 3бар мап
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

рисунок Sechan vbmenu_register("postmenu_40699", true); ,я правильно понимаю,для осуществления схемы приведенной на 2 странице , канал,который перекрывается клапаном(на рисунке идет голубой)надо подключать на выход с турбы,и туда ставить тройник.с которого один канал пойдет под мембрану вестгейта?тогда куда какой из оставшихся подключать?
Изображение
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Владимир Васильевич писал(а):на сток турбе есть смысл побаловаться другой схемой подключения?на смс и 3бар мап
Нет, скорее всего начнёт передувать...
Да и проблема эта выскакивает после полутора баров примерно...

Подключать надо так:
Конец с рестриктором (тот куда в штатном варианте идёт шланг от турбы) подключить к шлангу, который идёт между мафом и турбой.
Дальше можно подуть в выключенный N75, и на тот конец, в который не дуется подключить шланг от турбы (через тройник).

Остальное должно быть понятно.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

значит все правильно понял,на днях поколхожу)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Итог-начала дергаться стрелка,но это я понимаю норм,буст на 5 тыщах держит бар(в пике1.35),раньше уже сваливалось,
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):Итог-начала дергаться стрелка,но это я понимаю норм,буст на 5 тыщах держит бар(в пике1.35),раньше уже сваливалось,

Странно у меня на всем стоковом держит 1.2 на 5500.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я склоняюсь к тому что такой эффект дали каналы и 7а валы,т.к. до этого тож держало.Возможно приверает показометр автогаговский(поленился я его оттарировать).Систему оппрессовывал-нет дыр.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):я склоняюсь к тому что такой эффект дали каналы и 7а валы,т.к. до этого тож держало.Возможно приверает показометр автогаговский(поленился я его оттарировать).Систему оппрессовывал-нет дыр.

Так у меня тоже гбц распилена и валы 7а...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну тада я хз,мож турба мрет,хотя масло не кидает,люфта нет почти.А изза каких нибудь смесевых траблов может быть?под полным бустом на видео своих заездов видел черняги бывает маленько,яж ниразу ее с ШЛЗ не катал
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

попробую оттарировать манометр,мож он врет.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я думаю то, что больше буста потому, что N75 надо реже включать с такой конфигурацией.
А так поидее на штатной турбе должна и стоковая топология нормально работать.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Я думаю то, что больше буста потому, что N75 надо реже включать с такой конфигурацией.
А так поидее на штатной турбе должна и стоковая топология нормально работать.
я когда поставил АЕМ - подключал 3 бу датчика 75х - с одной и тойже частотой открытия\закрытия - все 3 клапана работали по разному!!! - я плюнул и купил новый. так что вполне может сам клапан мандить
Ответить