Neman писал(а):автоваз даже не спасет Эймураз...
База для корча b2 или гольф или еще что-то?
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
сток мотор дросселя 200сил говорил мертвый форум опель, надо мотор гольф 2.0, коробка мощныйБешеный GT писал(а):[ATTACH=CONFIG]58269[/ATTACH]
Смотри характеристик ваз 21106 с20хе мотор 1998г без теплообменик не убивает.
свап из донор 21106 в 2111
мозг январь 5.1 в 160 сил можно настройка до 190л/с сток
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
бюджет какой?можно зацепить субарик импрезу врх в кузове гц/гф,можно митсу легнум,все очеьнд остойно едет и тюнинга жопой жуйкватростартер писал(а):по продольниками более менее понятно, а с гольфами как?как халдекс живет с 500-600 силами и мкпп?знакомый на S3 на чипе то и дело муфты какие-то меняет от кватростартов.вр6 турбо ,2.0 16в турбо?или еще из япов что,только 4вд?селика нравитса 180,но мкпп вроде как слаба.кто что бы выбрал и почему?больше интересует вопрос ресурса трансмиссии!
даже и не поймешь где именно ошибка..alexblack88 писал(а):бюджет какой?можно зацепить субарик импрезу врх в кузове гц/гф,можно митсу легнум,все очеьнд остойно едет и тюнинга жопой жуй
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
на субару запчастей как грязи по цене муки,колено НОВОЕ стоит 18000 рублей,мотор в боевом режиме ходит по 30000,этого за глаза,скорее продашь машину чем столько наездишь.Какие сложности в установке пальцев?там технологические отверстия специально сделаны,внутренние стопорные кольца пальцев заранее ставятся.
По поводу японских моторов в целом совсем не согласен,это сплошняком серьезные агрегаты с огромным запасом прочности по тюнингу .
По поводу японских моторов в целом совсем не согласен,это сплошняком серьезные агрегаты с огромным запасом прочности по тюнингу .
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
на субару запчастей как грязи по цене муки,колено НОВОЕ стоит 18000 рублей,мотор в боевом режиме ходит по 30000,этого за глаза,скорее продашь машину чем столько наездишь.Какие сложности в установке пальцев?там технологические отверстия специально сделаны,внутренние стопорные кольца пальцев заранее ставятся.toluk писал(а):на субару шатун болеет, и палец нужно сквозь цилиндр пихать)) япэния есть япэния на их агрегатах в 90 процентах случаев трудно куда то поехать.. с тем же успехом можно взять таз
По поводу японских моторов в целом совсем не согласен,это сплошняком серьезные агрегаты с огромным запасом прочности по тюнингу
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow