какие валы ставить на 2,2т самые самые
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не понял, ну да ладно.brider писал(а):Если в двух словах - то пробеги не смогу большие накрутить на моторе.
Хотя если мотор больше 8 крутить не будешь, то и толкатели не особо нужны.
Валы получается выбрал с самым большим подъёмом под гидрики, хотя под турбо вроде с меньшим поъёмом идут, если конечно речь про каткамс?
Van Helsing писал(а):Не понял, ну да ладно.
Хотя если мотор больше 8 крутить не будешь, то и толкатели не особо нужны.
Валы получается выбрал с самым большим подъёмом под гидрики, хотя под турбо вроде с меньшим поъёмом идут, если конечно речь про каткамс?
я так понял вот этот номер идет под турбо
1002335
275 / 258°
239 / 224°
11.50 / 10.00mm
2.15 / 0.40mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
а это не под турбо.
1002305
279 / 275°
243 / 239°
11.50 / 11.50mm
2.40 / 2.15mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
так чтоли? первый вариант лучше будет?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну всё правильно ты выбрал - 1002335brider писал(а):я так понял вот этот номер идет под турбо
1002335
275 / 258°
239 / 224°
11.50 / 10.00mm
2.15 / 0.40mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
а это не под турбо.
1002305
279 / 275°
243 / 239°
11.50 / 11.50mm
2.40 / 2.15mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
так чтоли? первый вариант лучше будет?

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
7А выпускной по фазе полностью совпадает с ааэновским, только подъём больше, а впускной имеет чуть большую фазу и больший подъём, ну и момент открытия и закрытия чуток другие.brider писал(а):а более развернуто можете расписать - все же ставят валы 7А... а тут что будет если поставить атмо валы?
Поэтому при установке обоих машина едет на верхах лучше, но теряет в моменте в середине, и именно потому что появляется перекрытие при установке валов буст несколько падает.
Но т.к. фазы и подъемы у 7А не самые критичные то они являются хорошей альтернативой штатным, даже если их не двигать, а выставить просто по меткам.
Т.е. грубо говоря на атмо чтоб запихнуть побольше смеси в цилиндр нужно сделать пошире фазу и подъём, а продувка камеры сгорания происходит за счёт перекрытия.
На турбо т.к. есть избыток не обязательно делать такую широкую фазу как на атмо, а перекрытие как таковое не нужно вовсе.
Это очень грубо, время открытия клапанов так же имеет свои ньюансы в обоих случаях.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
если верить автору http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=658&highlight=%EF%EE+%F4%E0%E7%E0%EC+%E8+%E2%E0%EB%E0%EC то нет перекрытия
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Да Василичь ты прав, это я фигню сморозил, на 7а нет перекрытия.Владимир Васильевич писал(а):если верить автору http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=658&highlight=%EF%EE+%F4%E0%E7%E0%EC+%E8+%E2%E0%EB%E0%EC то нет перекрытия
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: