Клинят задние суппорты Phaeton....
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Объясните мне пожалуйста каким образом преднатяг в ГТЦ может подклинивать тормоза. Чет я немного подтупливаю. Если ГТЦ постоянно взведен, то откуда он берет жидкость на контур задней оси?

С поршнем на висящим над колодкой-лажа. РС суппорт над РС скобой так же стоит.

С поршнем на висящим над колодкой-лажа. РС суппорт над РС скобой так же стоит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Замерил я ГТЦ. Благо были под рукой и D3, и D2. Штоки одинаковы, а вот внутренняя часть корпуса, которая входит в вакумник-разнится на 2 мм.(см.фото). Вот уж не знаю критично ли это, но имеем разницу. 2 мм конечно я бы изначально на глаз не различил.

Это может быть причиной затормаживания задней оси?

Это может быть причиной затормаживания задней оси?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Да поставить по временной схеме, только для проверки, перед тем, как точить Д3.anton 44 писал(а):Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.
Если это сложно - тогда сразу точи.
Да, и длину от привалочной плоскости гтц до конца штока еще раз измерь/перепроверь...
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Отчитываюсь. Сначала подложил 3 мм прокладку под гтц-ноль. После тупо ослабил гайки гтц к вакумнику(зазор до 5 мм)-ноль, закусывает зад. Потом отключил шлейф с АБС-ноль. Так еще и сюрприз в виде полудохлых контактов на блоке абс(видимо попала тормозная жидкость, я не уследил).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Короче сегодня был убит день с дядей токарем на пару. Взяты другие поворотные кулаки, рассверлены на станке, сфрезерованы посадочные(а не болгаркой абы как...). Все стало намного ровнее. Есть шанс, что проблема решится. Тогда получится,что виной всему был перекос на посадочных отверстиях кулаков под скобы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...