Клинят задние суппорты Phaeton....

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Для чего? Они не двигаются во время нажатий. Там механизм подводки в самом поршне. Флажки только ось с винтовой нарезкой перемещают туда-сюда. За возврат поршня отвечает вращающаяся по этой оси муфта с пружинной шайбой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А ты попробуй )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):А ты попробуй )
К тому же у этих суппортов флажки работают в обе стороны :) И даже если бы такое происходило, то вся конструкция вместе с флажками благополучно возвращалась бы обратно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

anton 44 писал(а):Есть одна идея. Скоба от РС6 под диск 356, суппорт от Фаэтона под 335. Вчера шарился , рассматривал что может так дурить. Поршень в этой сборной солянке давит не по центру колодки, немного висит в воздухе с внешнего края колодки, на пару мм буквально. Со стороны это не заметно, по посадочным там все красиво садится. Но из-за такого прижима суппорт может перекашиваться немного на оси вала и тянуть за собой механизм подводки без возможности обратного хода. В случае с ручником такое не происходит, т.к. усилие нажатия не так велико. Это чисто в теории.
Изображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Объясните мне пожалуйста каким образом преднатяг в ГТЦ может подклинивать тормоза. Чет я немного подтупливаю. Если ГТЦ постоянно взведен, то откуда он берет жидкость на контур задней оси?

Изображение

С поршнем на висящим над колодкой-лажа. РС суппорт над РС скобой так же стоит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Замерил я ГТЦ. Благо были под рукой и D3, и D2. Штоки одинаковы, а вот внутренняя часть корпуса, которая входит в вакумник-разнится на 2 мм.(см.фото). Вот уж не знаю критично ли это, но имеем разницу. 2 мм конечно я бы изначально на глаз не различил.

Изображение

Это может быть причиной затормаживания задней оси?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ты во внутрь промерь, на сколько шток в него входит и все сплюсуй.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ща..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Внутри полых штоков все одинаково. А вот по сумме 2 мм имеем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Внутри полых штоков все одинаково. А вот по сумме 2 мм имеем.
вот тебе и ответ
поставь сейчас родной от д2 - и ничего клинить не будет
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Ну к родному возвращаться чет совсем желания нет. Уж слишком много было сделано ради ГТЦ д3. Тогда уж проще проточить эти 2 мм на вакумнике. Хотя вообще не верится,что оно так сильно способно повлиять. Крошечная разница.
Да поставить по временной схеме, только для проверки, перед тем, как точить Д3.
Если это сложно - тогда сразу точи.
Да, и длину от привалочной плоскости гтц до конца штока еще раз измерь/перепроверь...
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну это не так просто - поставить d2 гтц. Там и подвод переделывался. Может прокладку из паронита? Чтоб не точить. Как раз два слоя - это 3 мм.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Ну это не так просто - поставить d2 гтц. Там и подвод переделывался. Может прокладку из паронита? Чтоб не точить. Как раз два слоя - это 3 мм.
для проверки - подойдет, но на постоянку - имхо точить
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Отчитываюсь. Сначала подложил 3 мм прокладку под гтц-ноль. После тупо ослабил гайки гтц к вакумнику(зазор до 5 мм)-ноль, закусывает зад. Потом отключил шлейф с АБС-ноль. Так еще и сюрприз в виде полудохлых контактов на блоке абс(видимо попала тормозная жидкость, я не уследил).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Чудеса...
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Может перекос на скобе?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Короче сегодня был убит день с дядей токарем на пару. Взяты другие поворотные кулаки, рассверлены на станке, сфрезерованы посадочные(а не болгаркой абы как...). Все стало намного ровнее. Есть шанс, что проблема решится. Тогда получится,что виной всему был перекос на посадочных отверстиях кулаков под скобы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить