как завести AAN на автоматном мозгу

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

как завести AAN на автоматном мозгу

Сообщение quattro_berlin »

Всем доброго времени суток! :) Подскажите, всю голову сломал уже
Свапнул AAN, но мотор с автоматной эски, соответственно проводка и мозги тоже с автомата.
Есть жгут который идет на АКПП, там 5 контактов. Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
Не получается завести мотор, мотор заведомо рабочий, грм стоит как надо, питание на форсунках есть, бензин в рампе есть, насос соответственно качает, искра есть, но не заводится.
При запуске должно ведь пахнуть бензином? из выхлопа ничего не стоит, даже "штанов" сейчас нет. у меня подозрение как-будто не открываются форсы, хотя ток на форсунках есть. еще вопрос: какая из топливных трубок идет на подачу в топливную? та которая идет на регулятор или та которая идет в рампу на прямую. подключал и так и так - не помогло.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Подача на прямую, обратка через регулятор.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

quattro_berlin писал(а):Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
перемычка должна имитировать режим парковки или нейтрали в режиме работы автомата..автомат только в этих режимах заводится...НЕ НА ПЕРЕДАЧАХ ...
насколько помню ,к селектору передач автомата подходят два проводка с разъёмами,которые нужно замкнуть
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

да ладно? вот так просто? О_О
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

quattro_berlin писал(а):Всем доброго времени суток! :) Подскажите, всю голову сломал уже
Свапнул AAN, но мотор с автоматной эски, соответственно проводка и мозги тоже с автомата.
Есть жгут который идет на АКПП, там 5 контактов. Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
Не получается завести мотор, мотор заведомо рабочий, грм стоит как надо, питание на форсунках есть, бензин в рампе есть, насос соответственно качает, искра есть, но не заводится.
При запуске должно ведь пахнуть бензином? из выхлопа ничего не стоит, даже "штанов" сейчас нет. у меня подозрение как-будто не открываются форсы, хотя ток на форсунках есть. еще вопрос: какая из топливных трубок идет на подачу в топливную? та которая идет на регулятор или та которая идет в рампу на прямую. подключал и так и так - не помогло.
лучше сразу зашить под мкпп , могу помочь
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

51. Не подключен, не используется

это пишут в описании контактов ЭБУ. точно 51?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Удалил нах, туго с немецким ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Почитал, должна запускаться без проблем и ехать даже будет ну чуть похуже, перепрошиться надо будет на мехпрошивку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

отлично, запуститься сначала хотя бы так, потом уже ехать шиться, спасибо за ответ! вечером отпишусь что получилось.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

quattro_berlin писал(а):да ладно? вот так просто? О_О
я так делал ,когда челу автомат на механику переделывал
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Стартер то крутит? Бензонасос точно работает? Искра точно есть?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

искру проверил - есть на всех катушках. стартер крутит :D и причем очень хорошо.
насос у меня на постоянку перемычкой, при вкл зажигании всегда работает.
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

а маховик правильный стоит ?
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

Всем доброго дня! Вообщем желтый провод кинул на массу, маховик стоит правильно. Подачу/обратку топливной проверил - подключено правильно. Искра есть, ток на всех форсунках есть. Проверить льют они или нет - не успел, да и 99% что они не льют. Плеснув бензина во впуск - завелась можно сказать с пол оборота, ну и через пару секунд заглохла соответственно. Пришел к выводу что всего лишь навсего не открываются форсы, почему, если ток на них есть? Кстати, забыл сказать как запитал косу. Смотрел что нужно +12в на контакты 37 27 и еще какой-то. один из них не подключить, тк он никуда не выходит. 2 других вышли в тонкий красный и толстый черный, на них + и подал, ну вот как-то так запитана моторная коса/эбу.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В разъём форсунки сунь лампу от габаритов и посмотри для начала. Или светодиод.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

walter77 писал(а):а маховик правильный стоит ?
Маховик невозможно поставить неправильно ввиду особого расположения крепежных отверстий.
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

т.е. напряжение может быть а силы тока недостаточно?
_ShurikeN писал(а):Маховик невозможно поставить неправильно ввиду особого расположения крепежных отверстий.
я вот вчера тоже это понял, только в одном положении закручиваются болты.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Плюс там постоянно а минусом мозги управляют. Надо было ещё плюс на 18 контакт разъёма и реле вернуть на бензонасос как положено по схеме.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
quattro_berlin
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:25 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение quattro_berlin »

BlindHorse писал(а):Плюс там постоянно а минусом мозги управляют. Надо было ещё плюс на 18 контакт разъёма и реле вернуть на бензонасос как положено по схеме.
на 18 контакт ЭБУ плюс подать? А реле почему обязательно должно быть? номер реле не подскажешь, чтобы быстро его найти, не знаю как оно выглядит на этом моторе...
Кстати, наверное на 18 контакт я и не подал +. Там было нужно на 37,27 и вот наверное на 18 подать, не подал потому что провод из ЭБУ (18контакта) уходит куда-то к датчикам...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

18. ECU Power Supply Terminal 30 (+12V), Fuse #64​Попробуй без реле подай на 18 ногу постоянный плюс через пред 5А
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить