Клинят задние суппорты Phaeton....
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Клинят задние суппорты Phaeton....
Всем привет! Выехало мое чудо сегодня. Устраняю всплывающие косяки. Короче ситуация такая. После пробной поездки наглухо зажались задние суппорты. Там сборная солянка. Керамика диск со скобой, суппорт Фаэтон W12. Тросы на ручник пока не стоят. В чем прикол - понять не могу. Суппорты в хорошем состоянии, сводятся поршни без проблем,состояние поршней и резинок в норме, ржи нет. Еду и понимаю, что с каждым нажатием педали тормоза, зад прихватывает все сильнее и сильнее. 5 км от силы проехал. Сейчас еле домой доехал-колодки в шоке были. 20 минут постояла -все расцепилось,все прекрасно. Завел, катнул вперед на тормозе метра на три, катнул назад на тормозе -опять начали прихватывать постепенно. Ощущение такое, как будто механизм ручника подводит поршень и не дает ему возвращаться обратно. Никогда у меня такого не было. Да и пассатов/фаэтонов не было тоже. Может кто-нибудь сталкивался?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
недавно перекидали а6 с4 с кватро на передний привод. Редуктор и коробка и задние кулаки были полностью убитые. ПО СЛОВАМ КЛИЕНТА АБС НЕ РАБОТАЛ и он вынул лампочку из панели. Кинули коробку и полуося с ПП и при выезде из двора машина начала очень сильно тормозить, как будто 2-3 супорта сразу клинили, при скорости 5-10 км\ч она ехала. Начали перебирать суппорта - все в норме, ручник тоже. Мы все были в а**е. На след день вспомнил что там мог быть абс+едс, скинул фишку с блока под сиденьем и авто поехало. Виной было отсутствие кольца абс на 1 кулаке сзади.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
в гтц дренажные отверстия не открываются и не пропускают жидкость обратно.anton 44 писал(а):Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
это может быть и из-за штока вакуумника, как выше написали...
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну я думал на эту тему. Решил проверить таким образом. Зажатый суппорт, я вращаю диск за колесные болты-туго, очень туго. По идее если гтц не стравливает жидкость, то откручивание прокачного штуцера должно было растормозить суппорт. Излишки давления ушли бы через штуцер. Я открутил его, но суппорт особо не разжался. Так что идея с гтц мне кажется не проходит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.moorik писал(а):отрегулируй шток на вакуумнике, была такая шляпа, я его подтачивал, то что на гтц давит. В связке гтц от д3, вакуумник от д2, зажимало как у тебя...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- moorik
- Местный
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я обтачивал кончик)) Реально клинило, но только на заведенном моторе, заглушил катается заебок, завел встала на ручник, правда на все колеса...anton 44 писал(а):Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.
Audi A4 DTM
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не, с передом вообще нет проблем. Клинит только зад. Потому мы и в тупике. Я уже и на скобу грешил, но она на диске стоит ровненько, не цепляет. А, флажок ручника сейчас практически не ходит-видимо тоже зажат. Странно это все. Складывается ощущение,что не отрабатывает возвратный механизм в самом поршне. Там такой набор шайб и муфта. Они отвечают за автоподводку при стирании колодок и за возврат поршня после отпускания педали. Так вот мне кажется,что эти пружины в постоянно сжатом состоянии. Потому и навинчивается поршень, не возвращаясь обратно. Мозг кипит....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Юр, последнее поджатие было на стоячей машине, после переборки.. Пока прокачивал левое колесо, правое уже закусило. Так что идея с расширением жижи не проходит. Да и стравливание штуцером тормоза не расцепило. Что-то с подводкой механизма ручника. Он, сука, отвечает и за возврат поршня. А работает сейчас как наручники.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: