Клинят задние суппорты Phaeton....

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Клинят задние суппорты Phaeton....

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Выехало мое чудо сегодня. Устраняю всплывающие косяки. Короче ситуация такая. После пробной поездки наглухо зажались задние суппорты. Там сборная солянка. Керамика диск со скобой, суппорт Фаэтон W12. Тросы на ручник пока не стоят. В чем прикол - понять не могу. Суппорты в хорошем состоянии, сводятся поршни без проблем,состояние поршней и резинок в норме, ржи нет. Еду и понимаю, что с каждым нажатием педали тормоза, зад прихватывает все сильнее и сильнее. 5 км от силы проехал. Сейчас еле домой доехал-колодки в шоке были. 20 минут постояла -все расцепилось,все прекрасно. Завел, катнул вперед на тормозе метра на три, катнул назад на тормозе -опять начали прихватывать постепенно. Ощущение такое, как будто механизм ручника подводит поршень и не дает ему возвращаться обратно. Никогда у меня такого не было. Да и пассатов/фаэтонов не было тоже. Может кто-нибудь сталкивался?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Гтц или вакуумник менял при этом?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ГТЦ менял. Он от D3.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вариантов может быть очень много, т.к. переделок дофига было. Есть мыслишка подкинуть суппорты от рски, пока они лежат. Тем самым исключить/проверить половину причин заклинивания.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Проверил правильность подключения магистралей к АБС. Разобрал один из суппортов. Все внутри чисто и красиво. Механизм флажка работает без проблем. Механизм подводки в поршне чистый. :cc: Как всегда мне везет на нетипичные поломки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

скорей всего с ГТЦ проблемы, суппорта здесь не при делах
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Auto_Pro
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 7:22 pm
Откуда: Україна, Рівне

Сообщение Auto_Pro »

недавно перекидали а6 с4 с кватро на передний привод. Редуктор и коробка и задние кулаки были полностью убитые. ПО СЛОВАМ КЛИЕНТА АБС НЕ РАБОТАЛ и он вынул лампочку из панели. Кинули коробку и полуося с ПП и при выезде из двора машина начала очень сильно тормозить, как будто 2-3 супорта сразу клинили, при скорости 5-10 км\ч она ехала. Начали перебирать суппорта - все в норме, ручник тоже. Мы все были в а**е. На след день вспомнил что там мог быть абс+едс, скинул фишку с блока под сиденьем и авто поехало. Виной было отсутствие кольца абс на 1 кулаке сзади.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

отрегулируй шток на вакуумнике, была такая шляпа, я его подтачивал, то что на гтц давит. В связке гтц от д3, вакуумник от д2, зажимало как у тебя...
Audi A4 DTM
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
в гтц дренажные отверстия не открываются и не пропускают жидкость обратно.
это может быть и из-за штока вакуумника, как выше написали...
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну я думал на эту тему. Решил проверить таким образом. Зажатый суппорт, я вращаю диск за колесные болты-туго, очень туго. По идее если гтц не стравливает жидкость, то откручивание прокачного штуцера должно было растормозить суппорт. Излишки давления ушли бы через штуцер. Я открутил его, но суппорт особо не разжался. Так что идея с гтц мне кажется не проходит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

moorik писал(а):отрегулируй шток на вакуумнике, была такая шляпа, я его подтачивал, то что на гтц давит. В связке гтц от д3, вакуумник от д2, зажимало как у тебя...
Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

anton 44 писал(а):Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.
Я обтачивал кончик)) Реально клинило, но только на заведенном моторе, заглушил катается заебок, завел встала на ручник, правда на все колеса...
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не, с передом вообще нет проблем. Клинит только зад. Потому мы и в тупике. Я уже и на скобу грешил, но она на диске стоит ровненько, не цепляет. А, флажок ручника сейчас практически не ходит-видимо тоже зажат. Странно это все. Складывается ощущение,что не отрабатывает возвратный механизм в самом поршне. Там такой набор шайб и муфта. Они отвечают за автоподводку при стирании колодок и за возврат поршня после отпускания педали. Так вот мне кажется,что эти пружины в постоянно сжатом состоянии. Потому и навинчивается поршень, не возвращаясь обратно. Мозг кипит....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

А оба задник колеса одинаково клинят? Если "да" - то врядли одновременно одинаково сломались.
Если только о время их переборки чего-то не напутал
Может это АБС/ЕДС так выделывается?
хотя говоришь, что штуцер откручивал ...
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Открути ГТЦ от вакуумника.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да, клинят оба. Началось еще до переборки. Так что ошибки в переборке исключаем. Абска сейчас не вмешивается. Она еще не закодирована.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Походу из-за поджатого ГТЦ у тебя с заднего контура не сбрасывается давление, при езде тормозуха нагревается, расширяется и тормоза клинят.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Юр, последнее поджатие было на стоячей машине, после переборки.. Пока прокачивал левое колесо, правое уже закусило. Так что идея с расширением жижи не проходит. Да и стравливание штуцером тормоза не расцепило. Что-то с подводкой механизма ручника. Он, сука, отвечает и за возврат поршня. А работает сейчас как наручники.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить