А возможно на уродовской дизельной МКПП удлинить 5-тую и 6тую передачи? А то по трассе как то не айс постоянно крутить мотор. Обычно езжу режим трасса 140 - 160...Скиталец писал(а):Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
вопрос по с5 кузовам
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
у меня если спокойно - в городе до 8 с климатомkarec писал(а):забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
если с круглыми глазами - компьютер мгновенный выше 51 не показывает, средний 27
типа чипованные крузаки где-то в выхлопе теряются
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
могу помочь уговорить )IvanTDi писал(а):Да он и на 2.5 V6 250 никогда в жизни не поедет.) 1.9 хорош конечно, но тюнить в сопли его тож не очень хотелось бы. Оптимальный вариант сил 250 для него. Будет ехать примерно 7 - 8сек до 100. Для 4х цилиндров уже не малая нагрузка. Вот R5 было бы идеальным вариантом. Только вот незадача, очень сильно придется морду кромсать, чего не хотелось бы. Приедет товарищ на а6 с4 померяем что получаеться...
только вп44 всю прелесть мотора портит
другое дело 3.0тди, стоимость входа кусается, но пока хватит топливной главным вопросом будет как передать его на дорогу
1.9 чтоб просто ползать и изредка для фана
но ни того расхода, что может 3.0, ни того удовольствия он не принесет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Как выжать 20ку)) Могу показать))) Расход по трассе у меня от 7ми с хвостиком до 12, город 12 - 20л. Зимой и 25 получалось) При скорости 100км/ч и без резких обгонов кушает примерно 7,5 а если валить столько сколько едет 11-12л.karec писал(а):забавная тема,безумные гонки на тракторах)
как можно из дизеля выжать 20 литров на сотку,в голове не укладывается) крузак с в8 дизелем меньше жрет)
по теме, именно роуды в8 были цепные,там морда такая же короткая как на в6(мотор как на эс4б6/б7). длинная морда была на обычных с5 с 4.2, что на ашке что на эске.
к слову челу вместо 2.5тди поставили 1.8т бенз,счастлив.и едет намного лучше и жрет немногим больше))
На счет инфы по кузовам отдельная благодарность!)
Бензинки даже не рассматриваю!)
Тюнить V6 как по мне не рационально!) Лучше 1.9 и его затюнить! Это будет гораздо лучше!)Falcon писал(а):могу помочь уговорить )
только вп44 всю прелесть мотора портит
другое дело 3.0тди, стоимость входа кусается, но пока хватит топливной главным вопросом будет как передать его на дорогу
1.9 чтоб просто ползать и изредка для фана
но ни того расхода, что может 3.0, ни того удовольствия он не принесет
3.0TDi рассматривал но сцка больно дорого получаеться.( Но это было бы идеальным сочетанием!))
факт. настолько грустно что смешно.Скиталец писал(а): На днях я понял как там все грустно с тормозами.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/