вопрос по с5 кузовам
вопрос по с5 кузовам
история такова есть урод 2.5 и несколько пп а6 2.5 всё бы ничего но не едут они почему то совсем, много хуже чем 1.9 с такой же турбиной, при этом из за неедучести и из за этого постоянной педали в полу расход 20+ в городе.. , хотим поставить в урода аел, вопрос собственно в длине переда машин с ве6 и ве8 из за того что места там очень мало, кто имел дело с машинами с ве8 и ве6 может знаете одинакова ли длина? катался на машине с 2.7 и с ве8 , эти моторы поставить можно не предлагать тк они едут немногим лучше чем 2.5..
Хотел человек ставить и передумал, хотя донора уже взял. http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=10659
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
а почему передумал?SRF писал(а):Хотел человек ставить и передумал, хотя донора уже взял. http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=10659
все нормально с 1.9 и уродом будет на его главной пареtoluk писал(а):едет но хотелось объем побольше, всё таки урод тяжеловат для 1.9 себе я буду ставить насос форсуночный с головой и валом от сди, но у меня передний привод
250 по автобанам летать не будет, ну так оно и не надо наверно...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Да он и на 2.5 V6 250 никогда в жизни не поедет.) 1.9 хорош конечно, но тюнить в сопли его тож не очень хотелось бы. Оптимальный вариант сил 250 для него. Будет ехать примерно 7 - 8сек до 100. Для 4х цилиндров уже не малая нагрузка. Вот R5 было бы идеальным вариантом. Только вот незадача, очень сильно придется морду кромсать, чего не хотелось бы. Приедет товарищ на а6 с4 померяем что получаеться...
Что там мерять то? Подкапотки нет и все. Особенно для рядного 2.5.
И 1.9 само то . Все остальное будет инвалидом в контексте аллроудовских 4.375 , особенно на фоне тех же 1.9.
По крайней мере самые серьезные запросы по сцепам последнее время были именно на 1.9 тди.
И 1.9 само то . Все остальное будет инвалидом в контексте аллроудовских 4.375 , особенно на фоне тех же 1.9.
По крайней мере самые серьезные запросы по сцепам последнее время были именно на 1.9 тди.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кпп и редуктор при необходимости заменим, хотелось сделать сил 300 или даже больше, при этом что бы раздувалось как можно раньше..Скиталец писал(а):Что там мерять то? Подкапотки нет и все. Особенно для рядного 2.5.
И 1.9 само то . Все остальное будет инвалидом в контексте аллроудовских 4.375 , особенно на фоне тех же 1.9.
По крайней мере самые серьезные запросы по сцепам последнее время были именно на 1.9 тди.
Так выше упоминалось-1.9тди. 20-турба и будет счастье. Кому мало 22 на 60колесе. Хош гоняй, хош в говни лезь, хош прицепы тягай.SRF писал(а):Как правильно? ?
А на бензин 400 сил 600 Нм лучше на 4.11 пару перейти?
Ну а бензинки на 4.375 прыгают как мицу и субы и к примеру те же 2.7 едут значительно лучше рс6 на аналогичных турбах , но на дизельных коробках. Главное не перестараться с круизными передачами
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
То есть 4.375 хорошо, а передачи FTJ не очень. Купил DQT и вот ее три первые передачи к ГП FTJ будет хорошо?Скиталец писал(а):Ну а бензинки на 4.375 прыгают как мицу и субы и к примеру те же 2.7 едут значительно лучше рс6 на аналогичных турбах , но на дизельных коробках. Главное не перестараться с круизными передачами
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
4.2 и не дуть вообще...toluk писал(а):кпп и редуктор при необходимости заменим, хотелось сделать сил 300 или даже больше, при этом что бы раздувалось как можно раньше..
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
отсечка на 7500. динамичная езда по городу в основном. на переключениях теряю тк короткие передачи. думал просто DQT поставить с редуктором 4.11, вот теперь думаю собрать из двух кпп одну, оставить ГП 4.375, первые три DQT, а 456 FTJ - будет хорошо?Скиталец писал(а):Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар