О датчике давления масла (бочонок). Проверка и ремонт.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
О датчике давления масла (бочонок). Проверка и ремонт.
Самая частая проблема — это шкалит сам показометр на приборке. Проблем тут может быть две — оторван провод от резистора, оторван провод обмотки резистора от контакта. Об этом и ремонте в картинках ниже. По другим неисправностям — разбирайте и проверяйте, на картинках я описал принцип работы датчика.upd: по второй картинке с резистором - на моем датчике между местом пайки и началом обмотки - 10 Ом, между местом пайки и концом обмотки - 290 Ом. Ну с учетом всех погрешностей и толстых щупов мультиметра.
Можно кривую сопротивления сдвинуть в теории. На практике резистивную пластину не сдвинуть, если только как-то изгибать контакты ползущие.
Как вариант подобрать резюк и вспять в разрыв внутри бочонка или у приборки. Но смысла в этом тоже нет, рвётся обмотка в том месте где я указал. Больше там ломаться нечему.
Как вариант подобрать резюк и вспять в разрыв внутри бочонка или у приборки. Но смысла в этом тоже нет, рвётся обмотка в том месте где я указал. Больше там ломаться нечему.
Там еще винт регулировочный есть около "качельки", но инфа не точна, не помню уже. Если фотку внутрянки скинешь, может и вспомню.
!!! В первую очередь подкинь другие доп.приборы. Я ради интереса как-то подкидывал две других приборки, показания разнились в 0.5-1 бар !!!
Проверь сопротивление на выходе с бочонка, должно быть около 140. Проверь сопротивление на проводе к приборке, оно должно быть тоже в районе 140 на ХХ. Если второе отличается, то косяк в проводке.
Бывает еще что врать может из-за плохого контакта на двухштекерном разъеме приборки (где температура и давка масла). Достаточно пошатать разъем и посмотреть на показометр. Если стрелка отклоняется, то с допплаты нужно выпаять два контакта, механически зачистить и впаять обратно. (без мех.обработки не лудится даже кислотой).
Как вариант - у тебя есть значение R на хх (2 бара). Меряешь R2 у себя на хх, впаиваешь в разрыв (около бочонка или около приборки) резюк R3=R-R2. Этим ты сдвинешь кривую на величину R3 и получишь верные показания.
НО!
Никогда не видел чтобы резистор с проволочной обмоткой врал - потому что там может быть только обрыв, а не смещение кривой.
!!! В первую очередь подкинь другие доп.приборы. Я ради интереса как-то подкидывал две других приборки, показания разнились в 0.5-1 бар !!!
Проверь сопротивление на выходе с бочонка, должно быть около 140. Проверь сопротивление на проводе к приборке, оно должно быть тоже в районе 140 на ХХ. Если второе отличается, то косяк в проводке.
Бывает еще что врать может из-за плохого контакта на двухштекерном разъеме приборки (где температура и давка масла). Достаточно пошатать разъем и посмотреть на показометр. Если стрелка отклоняется, то с допплаты нужно выпаять два контакта, механически зачистить и впаять обратно. (без мех.обработки не лудится даже кислотой).
Как вариант - у тебя есть значение R на хх (2 бара). Меряешь R2 у себя на хх, впаиваешь в разрыв (около бочонка или около приборки) резюк R3=R-R2. Этим ты сдвинешь кривую на величину R3 и получишь верные показания.
НО!
Никогда не видел чтобы резистор с проволочной обмоткой врал - потому что там может быть только обрыв, а не смещение кривой.
+1 постоянно показывает на кг меньше а порой на 1.5deflector писал(а):Пытаюсь найти причину расхождения датчика и показометра..
Сегодня тестил 3 датчика...на всех трех приборка показывала на единицу меньше реального давления...
есть вот такая инфа.
[ATTACH=CONFIG]61858[/ATTACH]
на всех трех датчиках показало не больше 280 ОМ
Как быть?)
Как заставить показывать правильно его?))