Завелся и поехал :)
Завелся и поехал :)
итак после долгих месяцев ожиданий,
замены головы от 7а + замены колец,
замены валов от 7а
замены коленвала + вкладышей,
ремонта стартера, замены цилинда сцепления,
замена бензонасоса, ну и по мелочи всякие корявки.
мотор завелся. и можно было ехать.. меееедленно ехать.
начался процесс обкатки. 15 км. полет нормальный. кручу до 3х тыш. максимум.
что имеем?
компрессия во всех цилиндлах 11
давление масла на ХХ 1.6
мотор работает ровно. но на холостом ходе немного подгазовывает.
из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
пока ждал, забыл как ездить. ну это поправимо.
есть вибрация на 2100 оборотах. не пойму откуда. по звуку справа.
именно на 2100, если больше или меньше то вибрации нет. предполагаецца что это кардан. но хз.
доработанный бампер с первого раза не встал, цуко. завтра едё отвозить на доработку "напильником"
зы предполагаю что после обкатки 5тыр км.
надо шицца. форсы и мап 3 джут своего часа.
замены головы от 7а + замены колец,
замены валов от 7а
замены коленвала + вкладышей,
ремонта стартера, замены цилинда сцепления,
замена бензонасоса, ну и по мелочи всякие корявки.
мотор завелся. и можно было ехать.. меееедленно ехать.
начался процесс обкатки. 15 км. полет нормальный. кручу до 3х тыш. максимум.
что имеем?
компрессия во всех цилиндлах 11
давление масла на ХХ 1.6
мотор работает ровно. но на холостом ходе немного подгазовывает.
из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
пока ждал, забыл как ездить. ну это поправимо.
есть вибрация на 2100 оборотах. не пойму откуда. по звуку справа.
именно на 2100, если больше или меньше то вибрации нет. предполагаецца что это кардан. но хз.
доработанный бампер с первого раза не встал, цуко. завтра едё отвозить на доработку "напильником"
зы предполагаю что после обкатки 5тыр км.
надо шицца. форсы и мап 3 джут своего часа.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):кручу до 3х тыш. максимум.
из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.
a200tq писал(а):Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.
в какую сторону копать?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Sportec писал(а):больше 130 не поднималось никогда,давление 2.0...все замеры по приборке
масло Statoil lazerway Synt S 5W40
при 130 - 2,0 .....что то слишком оптимистично ...при 95* тогда 3-3,5 что ли ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: