Подскажите по редуктору заднему.
Подскажите по редуктору заднему.
какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.
и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?
пс: ищу редуктор.
и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?
пс: ищу редуктор.
Koresh писал(а):какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.
и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?
пс: ищу редуктор.
С блокировкой помоему только аат. попробуй позвони на яузу, там у них когда то валялось полно этих редукторов.
ЗЫ у меня есть пара, могу дать поездить. пока себе не найдешь, если аврал. благо его перекинуть-2 часа работы.
a200tq писал(а):С блокировкой помоему только аат. попробуй позвони на яузу, там у них когда то валялось полно этих редукторов.
ЗЫ у меня есть пара, могу дать поездить. пока себе не найдешь, если аврал. благо его перекинуть-2 часа работы.
хм, пара часов говоришь... хорошо если так... за предложение спасибо, учту. с разбором-ремонтом не связывался?
ЕЩЕ ВОПРОС: чем отличаются редукторы с мкпп и акпп? как отличить их?
Koresh писал(а):хм, пара часов говоришь... хорошо если так... за предложение спасибо, учту. с разбором-ремонтом не связывался?
ЕЩЕ ВОПРОС: чем отличаются редукторы с мкпп и акпп? как отличить их?
Не-не сталкивался. У самого был выломан кусок корпуса редуктора над механизмом блокировки. Предыдущий колхозник(в прямом смысле этого слова) хозяин залил ликером кнопку блокировки, и она была постоянно нажата, а датчик холла неработал, т.е. с залоченным редуктором он выписывал виражи на 150-160 кмч. Кстати, как выяснилось, с куском выломаннокго корпуса и торчащими наружу кишками блокировки я проездил тысяч 20, и увидел это чисто случайно, нареканий к работе редуктора небыло. Заменил в сборе.
Автоматные редуктора насколько помню имеют другое передаточное число и поэтому наверняа они не ААТ.
Koresh писал(а):какое обозначение редуктора на S4 с 6-ступкой CBL? Гл пара в коробке 37/9, а редукторов с 37/9 2 вида: ААТ и AXS. Какой из них для эски и взаимозаменяемы ли они.
и еще вопрос: возможен ли ремонт редуктора если блокировка не включается а шток выдвигается при нажатии кнопки?
.
ААТ на эску,А 200 ...AAS ставился на сотку 45 с AAR,у него фланцы меньшего диаметра....можно просто переставить фланцы ...
в блокировке может быть сломана вилка,развалится само кольцо блокировки №20 ...
разберешь -увидишь...
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (12.12 КБ) 527 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я разбирал один редуктор. Точнее из двух один собрал. На одном (моем родном) был акуенный люфт в главной паре. Как я предполагаю из-за постоянной езды с включенной блокировкой. А на втором - лопнуло кольцо, включающее блокировку. И этим кольцом пробило большой сальник. Слева по ходу автомобиля. Похоже включили блокировку на буксующем автомобиле. Собрал один. Сложного ничего
Гриценко Вячеслав писал(а):Я разбирал один редуктор. Точнее из двух один собрал. На одном (моем родном) был акуенный люфт в главной паре. Как я предполагаю из-за постоянной езды с включенной блокировкой. А на втором - лопнуло кольцо, включающее блокировку. И этим кольцом пробило большой сальник. Слева по ходу автомобиля. Похоже включили блокировку на буксующем автомобиле. Собрал один. Сложного ничего
вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...
Koresh писал(а):вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...
даже если нажать кнопку на небольшой скорости,включится практически при полной остановке ...
в механизме ведь нет синхронизаторов ,как в коробке ....
вот ударное включение и приводит к таким последствиям ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):даже если нажать кнопку на небольшой скорости,включится практически при полной остановке ...
в механизме ведь нет синхронизаторов ,как в коробке ....
вот ударное включение и приводит к таким последствиям ..
Немного не так, включается и выключается только при равномерном прямолинейном движении. При повороте руля на 5 и более градусов блокировка сама не выключается. Проверял неоднократно.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Koresh писал(а):вот и я включил на буксующем и тоже течь слева.. походу тоже пробило сальник.. а почему так происходит когда включаешь на буксующем? в инструкции написано что можно включать во время движения...
Во время движения - можно. Главное чтобы привода вращались с одинаковой скоростью. Удар происходит (на себе лично проверял) когда одно колесо буксует, а второе стоит. Ну или когда скорости разные. Очень хороший удар. Шлицевая муфта, без всяких синхронизаторов включается и соответственно должна выровнять скорости вращения колес. Преодолеть практически мгновенно их инерцию. Если разница небольшая - удар, если большая - муфта рассыпается на куски и там уже куда попадет.
Просто когда буксуешь - не надо суетиться, включать блокировки и т. д. У меня правило - пускай я 10 раз застряну, чем 1 раз с ходу ударюсь мотором. Ну застрял, ну и что? Все равно откопаешься. А если вдарился - то можно на веревке
Гриценко Вячеслав писал(а):Во время движения - можно. Главное чтобы привода вращались с одинаковой скоростью. Удар происходит (на себе лично проверял) когда одно колесо буксует, а второе стоит. Ну или когда скорости разные. Очень хороший удар. Шлицевая муфта, без всяких синхронизаторов включается и соответственно должна выровнять скорости вращения колес. Преодолеть практически мгновенно их инерцию. Если разница небольшая - удар, если большая - муфта рассыпается на куски и там уже куда попадет.
Просто когда буксуешь - не надо суетиться, включать блокировки и т. д. У меня правило - пускай я 10 раз застряну, чем 1 раз с ходу ударюсь мотором. Ну застрял, ну и что? Все равно откопаешься. А если вдарился - то можно на веревке
муфта это №20 на картинке? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=26E0014F ее замена сильно трудоемкая операция?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Koresh писал(а):муфта это №20 на картинке? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=26E0014F ее замена сильно трудоемкая операция?
Эта она. Да нет, можно сделать. Ничего сложного. А она что, сломалась? Это точно она? По каким признакам? А сальник целый?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow