Снятие логов на моторах 2.2t AAN

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Фамилию сам знаешь...
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

У меня непонятная проблема: Все вроде норм,холостые не плавают,тихо едешь все норм но иногда при "газ в пол" машину колбасит и сходу вылазят 2 ошибки. И кстати ошибка по аэрбегу не стирается,как с ней бороться?
рнк.JPG
рнк.JPG
рнк.JPG
Вложения
лор.JPG
Снимок6655.JPG
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

Akula писал(а):У меня непонятная проблема: Все вроде норм,холостые не плавают,тихо едешь все норм но иногда при "газ в пол" машину колбасит и сходу вылазят 2 ошибки. И кстати ошибка по аэрбегу не стирается,как с ней бороться?
[ATTACH=CONFIG]50304[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]50303[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]50302[/ATTACH]
Замыкание на плюс на холле ничего хорошего проверяй холл и провода и фишку к нему.
По айрбагу с чего это ошибка не удаляется ежели она спорадическая. Судя по всему шлейфу на руле каюк, ищи исправный устанавливай правильно и стирай.
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Мужики, здоров, посмотрите видео пжл, я еще новичок в компьютерной диагностики, и скажите что в показаниях не так, буду благодарен любой помощи, подсказке, научите уму разуму:
[video]https://youtu.be/jeKGadP8NNo[/video]
Что то качество видео на ютьюбе хромает, выкладываю еще скрины:
Screenshot_2017-07-01-20-45-37.png
Screenshot_2017-07-01-20-45-37.png
Screenshot_2017-07-01-20-45-37.png
Screenshot_2017-07-01-20-45-37.png
Вложения
Screenshot_2017-07-01-20-45-58.png
Screenshot_2017-07-01-17-17-43.png
Screenshot_2017-07-01-17-17-25.png
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Скажите хоть что такое спорадическая ошибка
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Drujinnik писал(а):Скажите хоть что такое спорадическая ошибка
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B9
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Это то и я нашел в инете, меня другое интересует, обращать на нее внимание, не обращать, на сколько она важна и т.д.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну жди пока совсем что-нибудь не отвалится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Ясно)) можешь глянуть еще показания выше скрины скинул я
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Забудь ты про эту диагностику, толку от неё никакого.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):Забудь ты про эту диагностику, толку от неё никакого.
Ну как забыть, вылезла ошибка по выключателю стоп сигнала, мне сказали что из за этого комп может не давать машине ехать(у меня акпп)... потом расзодомер бы мне проверить, а то расход ебунячий
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Расход воздуха мозг не показывает, почему авто не едет ты не увидишь, чинить надо руками а не компом это старый тупой в плане диагностики мозг.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):Расход воздуха мозг не показывает, почему авто не едет ты не увидишь, чинить надо руками а не компом это старый тупой в плане диагностики мозг.
Чинить конечно руками, а как валюм по-другому проверить?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Drujinnik писал(а):Чинить конечно руками, а как валюм по-другому проверить?
Никак, только заменой на заведомо рабочий.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):Никак, только заменой на заведомо рабочий.
Понятно((
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Dimka V8 писал(а):[video=youtube;b99aQ-F1g9E]http://www.youtube.com/watch?v=b99aQ-F1g9E[/video]
Утро доброе, время открытия форсунок разве 1,85 это нормально?
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

lex.lutor писал(а):3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
куда начинать копать?)
Доброе утро, создал новую тему?
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Patriot.msk писал(а):На данных моторах снятие логов необходимо для мониторинга работы ЭБУ двигателя. Они помогают выявить неисправности тех или иных узлов.
Например неисправность расходомера или забитый впуск можно вычислить по параметру LOAD в 000 группе или в 002.
О работе форс можно судить по времени открытия.
Из логов можно узнать температуру во впуске и угол опережения зажигания.

Итак для снятия логов необходимо следующее: ноут с VAG-com и шнурок VAG-com. Ну и машина, конечно же. Лучше какая-нибудь VAGовская.

Дальше 01-электроника двигателя -> 08 - Измерительные группы. Одновременно включаете 001, 002 и 003 (можно и другие, в зависимости от неисправности или желаний) группы и нажимаете "записать лог-файл".
Логи пишутся в формате *.csv с разделителями запятой (,). Файл потом в экселе надо будет переделать проделав операцию разбиения текста по столбцам (данные - текст по столбцам - разделители "запятая").

Всё что есть в группах по AAN:
[ATTACH=CONFIG]14586[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14587[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14588[/ATTACH]







Группа 000:
[ATTACH=CONFIG]14579[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14589[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14583[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14581[/ATTACH]




Группа 001:
[ATTACH=CONFIG]14582[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14590[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14580[/ATTACH]

Группа 002:
[ATTACH=CONFIG]14584[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14591[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14585[/ATTACH]

Группа 003:
[ATTACH=CONFIG]14592[/ATTACH]

Группа 004:
[ATTACH=CONFIG]14593[/ATTACH]

Группа 005:
[ATTACH=CONFIG]14594[/ATTACH]

Группа 007:
[ATTACH=CONFIG]14595[/ATTACH]

Группа 009:

[ATTACH=CONFIG]14596[/ATTACH]
А есть все это только на русском? Поделитесь пжл
ivantopoff
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2019 7:43 pm

Сообщение ivantopoff »

Здравствуйте, подскажите кто знает показания ДПДЗ на холостых оборотах отличное от нуля (8.1 градус) это норма для этих двигателей? и при считывании параметров (включено зажигание но не заведена) температура двигателя -49 градусов после заводки все норм. Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

ivantopoff писал(а):Здравствуйте, подскажите кто знает показания ДПДЗ на холостых оборотах отличное от нуля (8.1 градус) это норма для этих двигателей? и при считывании параметров (включено зажигание но не заведена) температура двигателя -49 градусов после заводки все норм. Спасибо за помощь!
На счет дпдз не могу сказать, температура -49 на незапущенном двигателе - так и должно быть
Ответить