Надо ли понижать Степень Сжатия?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Надо ли понижать Степень Сжатия?

Сообщение Sechan »

Мотор сток. Меняю прокладку под ГБЦ на металлическую. Меняю поддон на 7А. Меняю родную К24 на Гаррет 3076. Нужно ли понижать степень сжатия раз уж разобран мотор? Если да то как? ГБЦ трогать не хочу.

Подскажите кто знает :bv:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ответь себе на вопрос для чего ты хочешь понижать сж
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Sechan писал(а):Меняю прокладку под ГБЦ на металлическую.

медную ? какая толщина ?



Sechan писал(а):Меняю поддон на 7А.

какие плюсы у него, кроме того, что он не люминь ?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

по гбц камеры доработай. сделай в клапанах впадины. вот и понизишь СЖ немного.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

надо выбирать камеру сгорания вблизи выхлопных клапанов,до диаметра прокладки....+1,5мм .....экранирование стенкой камеры сгорания клапанов будет меньше,продувка лучше ...



нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...


тем более на 30-м гаррете. Ехать до 4 тыщ не будет совсем. Я поэтому и спросил что хочет тс. Если жарить на драге, то можно, а на каждый день - утомит.
:bv:
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ну ежели будешь 2 бара качать на 3076, то я бы снизил степень.
Вариантов 3:
1)из двух прокладок собрать1,5
2)увеличить выемку в зеркале поршня (немного)
3)увеличить объём камеры сгорания, методами указанными соклубниками выше.
Если неохота трогать гбц, то пунктом 1+2 можно снизить степень хоть до 8 едениц.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):нет ст. сжатия = ХУЖЕ низа ...
А на 3076 низов так и так не будет.
На ТТ с мотором АРХ степень в штате 8,9:1, и всё нормально с низами.
До степени 8,5:1 низы ощутимо не убудут.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):Ну ежели будешь 2 бара качать на 3076, то я бы снизил степень.
Вариантов 3:
1)из двух прокладок собрать1,5
2)увеличить выемку в зеркале поршня (немного)
3)увеличить объём камеры сгорания, методами указанными соклубниками выше.
Если неохота трогать гбц, то пунктом 1+2 можно снизить степень хоть до 8 едениц.


А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

crossquattro писал(а):медную ? какая толщина ?

какие плюсы у него, кроме того, что он не люминь ?


Толщина стандартная как у паронитовой.

С ним радиатор на родное место встанет, в отличии от AAN поддона.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Sechan писал(а):А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:


на 034motorsport видел медную. но цена.... http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-head-gasket-i5-copper-p-56.html

StЁpa делал, правда атмо поршня http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=13767&postcount=115
http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=13843&postcount=123
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Sechan писал(а):С ним радиатор на родное место встанет, в отличии от AAN поддона.


внутри поддона никаких доработок НЕ нада ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):А на 3076 низов так и так не будет.
На ТТ с мотором АРХ степень в штате 8,9:1, и всё нормально с низами.
До степени 8,5:1 низы ощутимо не убудут.

был атмо мотор 2,3 энеф с другой поршневой ,c пониженной ст. сжатия .... как ни настраивали ,18-20л расход был при боле-менее агрессивной езде ....вот она- эффективность ст. сжатия ...точнее отсутствие эффективности ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):А сам смогу собрать из двух прокладок 1,5 ? Какой толщины она должна быть?
Если точить поршня то как и на сколько в глубину? :bv:
А почему не сможешь?Толщину на память не скажу.
Расчёт толщины прокладки и расточка поршней -в зависимости от желаемой степени сжатия.
Всё просчитывается, т.к. все исходные данные у тебя в руках.
В штате объём камеры сгорания с учётом прокладки и выемке в поршне 48 кубиков, если память не изменяет.
Объем штатного цилиндра 445 кубиков с копейками.
Если к примеру тебе нужна степень 8,5, то объём камеры сгорания тебе необходимо увеличить до 52 кубиков.
Рассчитываешь исходя из параметров прокладки и выемке в поршне на сколько тебе нужно увеличить их объём.
Растачиваешь поршень и проливаешь его для проверки.
Объём в прокладке посчитать тоже не проблема, зная толщину и диаметр.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):был атмо мотор 2,3 энеф с другой поршневой ,c пониженной ст. сжатия .... как ни настраивали ,18-20л расход был при боле-менее агрессивной езде ....вот она- эффективность ст. сжатия ...точнее отсутствие эффективности ..

Ну речь то вроде как про турбомотор идёт.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):А почему не сможешь?Толщину на память не скажу.
Расчёт толщины прокладки и расточка поршней -в зависимости от желаемой степени сжатия.
Всё просчитывается, т.к. все исходные данные у тебя в руках.
В штате объём камеры сгорания с учётом прокладки и выемке в поршне 48 кубиков, если память не изменяет.
Объем штатного цилиндра 445 кубиков с копейками.
Если к примеру тебе нужна степень 8,5, то объём камеры сгорания тебе необходимо увеличить до 52 кубиков.
Рассчитываешь исходя из параметров прокладки и выемке в поршне на сколько тебе нужно увеличить их объём.
Растачиваешь поршень и проливаешь его для проверки.
Объём в прокладке посчитать тоже не проблема, зная толщину и диаметр.


Вот это совет! Спасиб! Обмозгую что к чему.
Прокладки есть в наличии, нашел по 58$ для AAN металлические.

Вобще СЖ думаю понижать потому как бензин у нас даже 98й совсем не айс, да и дуть говорят можно чуток поболее не боясь детонации. :bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):Вот это совет! Спасиб! Обмозгую что к чему.
Прокладки есть в наличии, нашел по 58$ для AAN металлические.

Вобще СЖ думаю понижать потому как бензин у нас даже 98й совсем не айс, да и дуть говорят можно чуток поболее не боясь детонации. :bk:
Немцы на 550 сил ставят поршни под степень 8-8,5 судя по фотке
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-rs2-motorneuaufbau-550ps-schwarz
У тебя 3076 имеет потенциал до 530 сил (в зависимости от горячки).
Так что степень я бы понизил.
Пророк
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:18 pm
Откуда: Звёздный городок
Контактная информация:

Сообщение Пророк »

В твоём варианте, я бы понизил степень, как указано выше, до: 8- 8,5.
Двумя прокладками я бы не разжимал, больше склонность к детону.
http://www.gladkovservice.ru/degree.html
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Пророк писал(а):В твоём варианте, я бы понизил степень, как указано выше, до: 8- 8,5.
Двумя прокладками я бы не разжимал, больше склонность к детону.
Ну так никто не говорит ставить 2-е прокладки, из 2-х сделать 1,5 прокладки -не критично.
если использовать 2-е прокладки проблема не в детонации, а в том, что стандартными болтами их вряд ли обожмёшь как следует.
С 1,5 прокладками бегает пара тройка машин, проблем с детонацией не наблюдается.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

я так делал
Ответить