Вискомуфта

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

НО учти, если электро, придеться очень сильно колхозить их, так не болт он. Резать и подгонять, крепления придумывать! А оригинал думать не надо, ставь на место и вперед)
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Всем привет!
У кого есть опыт восстановления вискомуфты - заливки силикона.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Так а как ее разобрать?
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Просверлить отверстие - залить жидкость.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И нахера? Старая вытекла что-ли? Если там износ пакетов, стружка, то надо промывать долго и нудно под протоком и далее заправлять определенным объёмом определённой вязкости ПМС. Наебаться, получить нулевой результат, плюнуть пойти купить новую хелла и забыть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На этом форуме я не помню про такое кроилово, так что пробуй поделишься опытом )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

BlindHorse писал(а):На этом форуме я не помню про такое кроилово, так что пробуй поделишься опытом )
И колодки не забыть новые наклепать ))
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

ZAZ писал(а):Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.
Ну да, 2000 новая супер дорого конечно. А бу за касарь вполне себе рабочую, так это вообще пиздец не подъемные бабосы...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Neman писал(а):Ну да, 2000 новая супер дорого конечно. .
какой фирмы за 2 косаря будет ГАРАНТИРОВАННО рабочая муфта?
а то купили челу какую то ..недорого...я она сука всё время практически заклиненная...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

dimo61 писал(а):какой фирмы за 2 косаря будет ГАРАНТИРОВАННО рабочая муфта?
а то купили челу какую то ..недорого...я она сука всё время практически заклиненная...
Топран, на удивленье. Раз на раз правда. Речь не о том чтобы гарантировано рабочая, а о том, что стоят они вменяемо если скраежопить хочется.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Neman писал(а):Топран, на удивленье. Раз на раз правда. Речь не о том чтобы гарантировано рабочая, а о том, что стоят они вменяемо если скраежопить хочется.
да уж,много съэкономишь покупая муфту ,которая с новья не работает как ей положено...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

dimo61 писал(а):да уж,много съэкономишь покупая муфту ,которая с новья не работает как ей положено...
У меня 6 лет топран работает ) последние года 3 люфтит но работает
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Starke ещё приличные виски кстати... Ставили пару раз... Выборка конечно так себе... :-)
На А6 C5 2.4 и 2.8 ставили...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если кроить так тогда лучше всего охладиться верелятором который штатно там стоит через датчик от таза, трубку от хантера и реле)) можно ещё если он не работает вколхозить туда 2108 вентилятор, почти по отверстиям подходит)))
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

toluk писал(а):если кроить так тогда лучше всего охладиться верелятором который штатно там стоит через датчик от таза, трубку от хантера и реле)) можно ещё если он не работает вколхозить туда 2108 вентилятор, почти по отверстиям подходит)))
зачем, если штатно в радиаторе уже стоит датчик температуры на две скорости вентилятора? Проще поменять датчик на более низкий порог включения, штатно 94° включение первой скорости
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Нашел вентилятор 300 Вт от А4, имеет толщину 70мм, диаметр 270 мм, компоновочно становиться. Кто знает характеристики вентиляторов на двигателях 2.8л?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

ZAZ писал(а):Нашел вентилятор 300 Вт от А4, имеет толщину 70мм, диаметр 270 мм, компоновочно становиться. Кто знает характеристики вентиляторов на двигателях 2.8л?
Они не влезут, слишком толстые.
"VLUA"
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Я не собираюсь их ставить, хочу сравнить суммарную мощность.
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Всем привет!
Наконец-то дошли руки поэкспериментировать с вискомуфтой.
Старая вискомуфта валялась еще с прошлого года, поскольку перешел на электро вентилятор.
Спереди муфты просверлил отверстие, нарезал резьбу М3, сделал насадку для крепления муфты на дрель (800 оборотов), закрепил дрель в тисках, на муфту поставил штатную крыльчатку.
Включал дрель, биметаллическую спираль муфты грел феном, проверял появление момента на муфте, постепенно добавляя по 2 мл. ПМС 10000.
После добавления 10 мл. начал появляться момент после нагрева муфты, остановился на 14 мл.
Поскольку как раз пришлось менять радиатор, то решил поставить муфту и проверить как она работает на автомобиле.
В принципе она работает, и начинает блокироваться после прогрева двигателя выше 80 градусов, но ставить ее страшновато, поскольку в заблокированном состоянии, даже на 3000, крыльчатка визуально деформируется под воздействием тяги миллиметров на 10. А что с ней будет на 7000...? Второе отличие - на хх, без климата, двигатель не нагревается выше 84 - 85 градусов (на улице около 20).
Ответить