Вискомуфта
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
И нахера? Старая вытекла что-ли? Если там износ пакетов, стружка, то надо промывать долго и нудно под протоком и далее заправлять определенным объёмом определённой вязкости ПМС. Наебаться, получить нулевой результат, плюнуть пойти купить новую хелла и забыть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну да, 2000 новая супер дорого конечно. А бу за касарь вполне себе рабочую, так это вообще пиздец не подъемные бабосы...ZAZ писал(а):Износа нет, подшипник еще нормальный. Хочу поставить электровентилятор, но пока нужно какое-то время поездить. Другие модели заправляют без проблем, силикон продается и стоит дешево, а цена новой достаточно большая. И не надо меня уговаривать купить новую - я за эти деньги лучше куплю комплектацию для электровентилятора.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Топран, на удивленье. Раз на раз правда. Речь не о том чтобы гарантировано рабочая, а о том, что стоят они вменяемо если скраежопить хочется.dimo61 писал(а):какой фирмы за 2 косаря будет ГАРАНТИРОВАННО рабочая муфта?
а то купили челу какую то ..недорого...я она сука всё время практически заклиненная...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
зачем, если штатно в радиаторе уже стоит датчик температуры на две скорости вентилятора? Проще поменять датчик на более низкий порог включения, штатно 94° включение первой скоростиtoluk писал(а):если кроить так тогда лучше всего охладиться верелятором который штатно там стоит через датчик от таза, трубку от хантера и реле)) можно ещё если он не работает вколхозить туда 2108 вентилятор, почти по отверстиям подходит)))
Всем привет!
Наконец-то дошли руки поэкспериментировать с вискомуфтой.
Старая вискомуфта валялась еще с прошлого года, поскольку перешел на электро вентилятор.
Спереди муфты просверлил отверстие, нарезал резьбу М3, сделал насадку для крепления муфты на дрель (800 оборотов), закрепил дрель в тисках, на муфту поставил штатную крыльчатку.
Включал дрель, биметаллическую спираль муфты грел феном, проверял появление момента на муфте, постепенно добавляя по 2 мл. ПМС 10000.
После добавления 10 мл. начал появляться момент после нагрева муфты, остановился на 14 мл.
Поскольку как раз пришлось менять радиатор, то решил поставить муфту и проверить как она работает на автомобиле.
В принципе она работает, и начинает блокироваться после прогрева двигателя выше 80 градусов, но ставить ее страшновато, поскольку в заблокированном состоянии, даже на 3000, крыльчатка визуально деформируется под воздействием тяги миллиметров на 10. А что с ней будет на 7000...? Второе отличие - на хх, без климата, двигатель не нагревается выше 84 - 85 градусов (на улице около 20).
Наконец-то дошли руки поэкспериментировать с вискомуфтой.
Старая вискомуфта валялась еще с прошлого года, поскольку перешел на электро вентилятор.
Спереди муфты просверлил отверстие, нарезал резьбу М3, сделал насадку для крепления муфты на дрель (800 оборотов), закрепил дрель в тисках, на муфту поставил штатную крыльчатку.
Включал дрель, биметаллическую спираль муфты грел феном, проверял появление момента на муфте, постепенно добавляя по 2 мл. ПМС 10000.
После добавления 10 мл. начал появляться момент после нагрева муфты, остановился на 14 мл.
Поскольку как раз пришлось менять радиатор, то решил поставить муфту и проверить как она работает на автомобиле.
В принципе она работает, и начинает блокироваться после прогрева двигателя выше 80 градусов, но ставить ее страшновато, поскольку в заблокированном состоянии, даже на 3000, крыльчатка визуально деформируется под воздействием тяги миллиметров на 10. А что с ней будет на 7000...? Второе отличие - на хх, без климата, двигатель не нагревается выше 84 - 85 градусов (на улице около 20).