Audi S4 Avant 2.2T ... ;-)
А что должно было поменяться?Styler писал(а):Поменял ГТЦ на новый TRW... Поменял тормозуху полностью на 5.1...
Ничего не поменялось в работе совершенно... :-(
Так видимо и придётся брать большего рабочего диаметра цилиндр...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тормозило все нормально грубо говоря, но Большой ход педали, и как-будто перепускает один контур...
Утечки ноль, всё везде сухо, тормозуха не уходит вообще нисколько...
Недавно заезжал знакомый на A4 B7 2.0TFSI 330 сил, тачка в тюнинге грамотном, всё огонь...
Говорит ровно такая же фигня была после установки больших тормозов вкруг...
Поменял ГТЦ на большего диаметра, стало всё хорошо сразу, хватает чётко, информативность педали хорошая...
Попробовал проехать - всё как надо, именно так и хочу...
В стоке там стоит ровно тот же цилиндр, что и у меня от А8 d2... 25.4мм рабочий диаметр...
Больше идёт от оллроуда, RS6 C5, S8 и т.д... Надо найти теперь номер нужный и заказывать...
Утечки ноль, всё везде сухо, тормозуха не уходит вообще нисколько...
Недавно заезжал знакомый на A4 B7 2.0TFSI 330 сил, тачка в тюнинге грамотном, всё огонь...
Говорит ровно такая же фигня была после установки больших тормозов вкруг...
Поменял ГТЦ на большего диаметра, стало всё хорошо сразу, хватает чётко, информативность педали хорошая...
Попробовал проехать - всё как надо, именно так и хочу...
В стоке там стоит ровно тот же цилиндр, что и у меня от А8 d2... 25.4мм рабочий диаметр...
Больше идёт от оллроуда, RS6 C5, S8 и т.д... Надо найти теперь номер нужный и заказывать...
Хз,зр 18 и вакуум -гтц от а8 ,всё нормStyler писал(а):Тормозило все нормально грубо говоря, но Большой ход педали, и как-будто перепускает один контур...
Утечки ноль, всё везде сухо, тормозуха не уходит вообще нисколько...
Недавно заезжал знакомый на A4 B7 2.0TFSI 330 сил, тачка в тюнинге грамотном, всё огонь...
Говорит ровно такая же фигня была после установки больших тормозов вкруг...
Поменял ГТЦ на большего диаметра, стало всё хорошо сразу, хватает чётко, информативность педали хорошая...
Попробовал проехать - всё как надо, именно так и хочу...
В стоке там стоит ровно тот же цилиндр, что и у меня от А8 d2... 25.4мм рабочий диаметр...
Больше идёт от оллроуда, RS6 C5, S8 и т.д... Надо найти теперь номер нужный и заказывать...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Давно не писал ничего... Из последнего...
В субботу получил блоки розжига Матсушита 5... Воткнул, проверил всю проводку... Свет теперь огонь...
До этого стояли древние оригинальные блоки Хелла, правая фара разгоралась не с первого раза...
Потом на ходу начала тухнуть, а потом совсем сдохла... Блок умер...
С новыми блоками разгорается с первого раза и значительно быстрее, светит ярче и бонусом - убираются внутрь фары...:-)
Теперь ничего лишнего не висит и не болтается... Вообщем всё огонь... :-)
В субботу получил блоки розжига Матсушита 5... Воткнул, проверил всю проводку... Свет теперь огонь...
До этого стояли древние оригинальные блоки Хелла, правая фара разгоралась не с первого раза...
Потом на ходу начала тухнуть, а потом совсем сдохла... Блок умер...
С новыми блоками разгорается с первого раза и значительно быстрее, светит ярче и бонусом - убираются внутрь фары...:-)
Теперь ничего лишнего не висит и не болтается... Вообщем всё огонь... :-)
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сегодня менял радиатор печки... Старый потёк недели три назад...
Стоял бехр 2005 года выпуска... На вид в огненном состоянии, потёк нижний бачёк...
Купил для эксперимента радиатор Стеллокс... :-)
Весит столько же, сколько и Хелла, на вид огонь... Будем посмотреть...
Ценник что-то около 500р или меньше...
PS: дело не в деньгах, хелла вполне подъёмных денег стоит, просто интересно... :-)
PPS: Хелла кстати тоже китайская приходит теперь... :-)
Стоял бехр 2005 года выпуска... На вид в огненном состоянии, потёк нижний бачёк...
Купил для эксперимента радиатор Стеллокс... :-)
Весит столько же, сколько и Хелла, на вид огонь... Будем посмотреть...
Ценник что-то около 500р или меньше...
PS: дело не в деньгах, хелла вполне подъёмных денег стоит, просто интересно... :-)
PPS: Хелла кстати тоже китайская приходит теперь... :-)
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Какая-то тишина в разделе последнее время... :-) Надо разбавить... :-) Впрочем сам тоже давно не писал ничего...
Из новостей ничего особенного...
Поменял очередной расширительный бачёк, опять Meyle, стоит 600р, ходит стабильно год... :-)
Хеллу китайскую чего-то не захотел брать, оригинал вполне подъёмный, но опять же не факт, что там внутри не будет та же хелла из Чины...
Крышку в этот раз для эскперимента взял Gates, стоит дороже бачка правда... :-) Хотя Мейли за сотку перехаживают бачёк... :-)
Заебенили бочину правую немножко... недавно... Левая до меня была отрихтована колесом от фуры... Теперь симметрично всё... :-)
Нарисовали обоюдку, хотя там всё просто, явно и очевидно... бодаться не стал... заплатили оперативненько довольно 30-ку... уже хорошо... :-)
Радиатор печки Стеллокс не очень оказалось, работает, не течёт, греет - но не так вулканически как хелла/оригинал... жить можно...
По-крайней мере лучше чем остальной китай, который легче в два раза... :-) Как бюджетное решение вполне имеет право на жизнь...
Из новостей ничего особенного...
Поменял очередной расширительный бачёк, опять Meyle, стоит 600р, ходит стабильно год... :-)
Хеллу китайскую чего-то не захотел брать, оригинал вполне подъёмный, но опять же не факт, что там внутри не будет та же хелла из Чины...
Крышку в этот раз для эскперимента взял Gates, стоит дороже бачка правда... :-) Хотя Мейли за сотку перехаживают бачёк... :-)
Заебенили бочину правую немножко... недавно... Левая до меня была отрихтована колесом от фуры... Теперь симметрично всё... :-)
Нарисовали обоюдку, хотя там всё просто, явно и очевидно... бодаться не стал... заплатили оперативненько довольно 30-ку... уже хорошо... :-)
Радиатор печки Стеллокс не очень оказалось, работает, не течёт, греет - но не так вулканически как хелла/оригинал... жить можно...
По-крайней мере лучше чем остальной китай, который легче в два раза... :-) Как бюджетное решение вполне имеет право на жизнь...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так же по колодкам и рычагам Стеллокс хочу сказать... Ходят...
Рычаги до сих пор живые, хотя пару или тройку колёс с дисками уже угандошил... :-)
Колодки прям норм... Тормозят, не скрипят, диски не жрут, сами расходуются вполне экономично...
Даже при бодрой езде с отттормаживаниями в городе с 160/140 - качество торможения не пропадает...
За 1300 или 1400р комплект - подозрительно даже... :-) Продолжаем наблюдать... :-)
Наконечники рулевые их же пр-ва - так же пока ходят норм... Посмотрим...
Рычаги до сих пор живые, хотя пару или тройку колёс с дисками уже угандошил... :-)
Колодки прям норм... Тормозят, не скрипят, диски не жрут, сами расходуются вполне экономично...
Даже при бодрой езде с отттормаживаниями в городе с 160/140 - качество торможения не пропадает...
За 1300 или 1400р комплект - подозрительно даже... :-) Продолжаем наблюдать... :-)
Наконечники рулевые их же пр-ва - так же пока ходят норм... Посмотрим...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ах да... забыл совсем... сдох аммортизатор задний один... KYB Ultra-SR... стучит зараза...
На гружёной просевшей машине работает норм, наверху пустота, масло вытекло часть...
На что менять ХЗ даже... На Б6 пару денег нет пока лишних...
Одну Каябу новую брать тоже как-то ни туда ни сюда... две дорого уже...
Надо что-то придумывать... хотя бы временно...
На гружёной просевшей машине работает норм, наверху пустота, масло вытекло часть...
На что менять ХЗ даже... На Б6 пару денег нет пока лишних...
Одну Каябу новую брать тоже как-то ни туда ни сюда... две дорого уже...
Надо что-то придумывать... хотя бы временно...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Заменил лямбда-зонд на новый... Bosch 0 258 003 957 - 2105р...
Только провод длинноват немного, относительно стоковой оригинальной...
Стояла родная лямбда, оригинальная, по дате пр-ва видимо та, которая с завода на ней шла...
Всё работало норм, ошибок не было по ней... показания выдавала вроде норм...
Решил поменять просто так... захотелось... :-)
Расход средний на хх и малых нагрузках как-будто упал... будем наблюдать... :-)
Только провод длинноват немного, относительно стоковой оригинальной...
Стояла родная лямбда, оригинальная, по дате пр-ва видимо та, которая с завода на ней шла...
Всё работало норм, ошибок не было по ней... показания выдавала вроде норм...
Решил поменять просто так... захотелось... :-)
Расход средний на хх и малых нагрузках как-будто упал... будем наблюдать... :-)