200 Avant 3B
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Наткнулся на драйве на эту запись - https://www.drive2.ru/l/9514510/FRUITCAT писал(а):Где шил и сколь взяли? Если не тайна конечно...
Связался с этим самым Дмитрием (инстаграм - kuramshin_ds, телефон в личку). Человек действительно оказался удивительно порядочным, ответственным, позитивным и тд и тп. По цене. Я привез весь свой салон, уже снятый - два передних родных ушатанных рекаро, задний диван, и все карты. И еще два других передних рекаро таких же, от 44 кузова, но в намного лучшем состоянии. Из лучших деталей этих двух комплектов рекар Дмитрий собрал один лучший. Материала ушло 15 погонных метров экокожи (встало в 18000р), за работу - 50000р. Это всё с учетом хитровылюбленных подголовников, подварки трещин каркаса поджопников и тд.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Потолок я еще год назад сделал - https://www.drive2.ru/l/457762975600628430/AlexWolf писал(а):Салон огонь ! потолок сделай фото уже . уже установил ?
Правда довольно косячно, потом когда-нибудь переделаю.
для общего развития - а как потолок оторвать от крыши?
сиденья и карты я уже два года как, а вот обивка потолка, стыдно сказать, на булавках висит
сиденья и карты я уже два года как, а вот обивка потолка, стыдно сказать, на булавках висит
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
да просто потихоньку отрывать, начиная с зада. Можно помогать длинной линейкой, канцелярским ножом или просто рукой, просовывая в образовавшуюся щель. Прессованая панель потолка приклеена к крыше через картонную прослойку. Где-то потолок будет отклеиваться от крыши вместе с картоном, а где-то картон будет оставаться на крыше. Ничего страшного. Естественно, надо открутить солнцезащитные козырьки, ручки потолочные, и снять люк.Falcon писал(а):для общего развития - а как потолок оторвать от крыши?
сиденья и карты я уже два года как, а вот обивка потолка, стыдно сказать, на булавках висит
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
спасибоkoncedalov писал(а):да просто потихоньку отрывать, начиная с зада. Можно помогать длинной линейкой, канцелярским ножом или просто рукой, просовывая в образовавшуюся щель. Прессованая панель потолка приклеена к крыше через картонную прослойку. Где-то потолок будет отклеиваться от крыши вместе с картоном, а где-то картон будет оставаться на крыше. Ничего страшного. Естественно, надо открутить солнцезащитные козырьки, ручки потолочные, и снять люк.
в чем-то мне повезло, люка у меня нет )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Есть инфа, что на машинах с люком легче отдирать потолок, так как он меньше приклеен в передней части.Falcon писал(а):спасибо
в чем-то мне повезло, люка у меня нет )
Алсо, накатал отчет о доработке вакуумного усилителя тормозов установкой электронасоса - https://www.drive2.ru/l/476284798726308560/
Занимался давным давно таким онанизмом... Потолок есс-но был без люка, оторвать нереально... Срезал струной которыми стекла срезают, за 10 минут )Falcon писал(а):для общего развития - а как потолок оторвать от крыши?
сиденья и карты я уже два года как, а вот обивка потолка, стыдно сказать, на булавках висит
Only V8 Power 

/me ушел потрошить гитару )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Греть нада, нагретый снимается легко.Godlike_S писал(а):Занимался давным давно таким онанизмом... Потолок есс-но был без люка, оторвать нереально... Срезал струной которыми стекла срезают, за 10 минут )
https://www.drive2.ru/l/7782893/
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Прикупил как-то серворейку с порванным пыльником. Разбор показал, что с рейкой вроде всё хорошо, шток гладкий и без следов износа и раковин.

Ремкомплект на серворейку - 4A1 498 020 A, под этим номером мне продали два черных пакетика ZF. В одном пакетике резинки, колечки и пара сальников, в другом металлическая обойма с сальником.

Все туториалы по ребилду реек, которые я смог найти в интернетах, расказывали про обычные рейки, не сервотроник. У сервотроника похоже еще должен как-то разбираться золотник

Верхняя "шайба" (показана стрелкой) имеет небольшую свободную продольную подвижность. Я не понял, как её снять. Внутри видно некоторое подобие стопорного кольца

Но как к нему подобраться и что с ним делать - не пойму.
В общем, кто-нибудь в курсе, как дальше разобрать этот золотник? и надо ли? (второй вопрос для умеющих определять износ фторопластовых колечек по фото))

Ремкомплект на серворейку - 4A1 498 020 A, под этим номером мне продали два черных пакетика ZF. В одном пакетике резинки, колечки и пара сальников, в другом металлическая обойма с сальником.


Все туториалы по ребилду реек, которые я смог найти в интернетах, расказывали про обычные рейки, не сервотроник. У сервотроника похоже еще должен как-то разбираться золотник

Верхняя "шайба" (показана стрелкой) имеет небольшую свободную продольную подвижность. Я не понял, как её снять. Внутри видно некоторое подобие стопорного кольца

Но как к нему подобраться и что с ним делать - не пойму.
В общем, кто-нибудь в курсе, как дальше разобрать этот золотник? и надо ли? (второй вопрос для умеющих определять износ фторопластовых колечек по фото))
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Вопросик по поводу буста. Знаю, что в стоке на моём 3б должно надувать 0.8 избытка. У меня же только на 5-ой и 6-ой передаче значение давления доходит до 1.8, а на первой-второй-третьей при тапке в пол выше 1.6 давление не поднимается. Я правильно понимаю, что так не должно быть? Куда посоветуете копать?
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow