Скиталец писал(а):Как писал выше - циферки абстракция. Они нужны для того что бы у человека срослось в голове ожидание с реальностью.
Берем спортивную сцепу на 1000+ нм . Ставим на старый советский грузовик, в моторе которого в лучшем случае 300-400нм. Грузим 5 тонн...
Как то делал сцепу на ситроен. Заказ 600нм. Реальных. Работает.
На ауди и с кваттро оно не выдержало бы и 400нм.
Николай, а можно, для тех кто не в теме, обозначить по конкретному авто?
Сколько держит Эрс4 сцепа на Audi S6 Avant Quattro, без ударных нагрузок?
Я уже заказал сцепу с маховиком… Мне, чисто, для общего развития.
Заранее спасибо.
Опять же невозможно однозначно сказать. Пока оно ровное , зеркало не повело, механизм подводки 600нм держать будет.
Немного фактов. У меня на втором аллроуде 3.0тди на 19колесах держит. Прошита.
У Андрея Фалькона на а200 660нм уже на срыв.
Есть три 11 секундные машины на этой сцепе. Одна в кузове б4 с рулем и сиденьем в салоне, один поперечник .
И один хорошо задутый дизель
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Опять же невозможно однозначно сказать. Пока оно ровное , зеркало не повело, механизм подводки 600нм держать будет.
Немного фактов. У меня на втором аллроуде 3.0тди на 19колесах держит. Прошита.
У Андрея Фалькона на а200 660нм уже на срыв.
Есть три 11 секундные машины на этой сцепе. Одна в кузове б4 с рулем и сиденьем в салоне, один поперечник .
И один хорошо задутый дизель
с форсунками это мой закидон был, ребята реализовали
в итоге уже не один "техком" мозг сломал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вложение 19224952_1449269771799072_975634020624214456_n.jpg больше недоступно
причем стабильно из заезда в заезд +- 0.1
Вложения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец