Груша с гидротормозов)))Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Турбины на 3k горячке. продажа.
В этом случае вкладыш нужно дорабатывать? Доп отверстие в нём по ходу масляного кармана?Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажетсяСкиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5" соток имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажетсяСкиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв.
а сколько отверстий во вкладыше делать? два(bmw) ,три или овалы как у jz ?
Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5 соток" имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?
-
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 1:39 pm
- Откуда: Орск
Я не знаю как ответить на этот вопрос.vvkarpov писал(а):А какой у неё пробег?
Особенно в контексте состояния.
Даже если на спидометре есть какие то цифры, это еще ничего не значит . И уж тем более ничего не говорит о турбине.
Я знаю случаи , когда люди укатывали новые турбы за пару сотен километров , и знаю когда катали пол миллиона и все хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow