Турбины на 3k горячке. продажа.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Груша с гидротормозов)))
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Там наверное обьем маловат)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Да. Уже второй комплект ставлю
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
Не только. Но и сечение и самое главное отсутсвие степеней свободы по управлению процессами
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
Не только. Но и сечение , порядок цифр давления исамое главное- отсутсвие степеней свободы по управлению процессами
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
В этом случае вкладыш нужно дорабатывать? Доп отверстие в нём по ходу масляного кармана?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И не одно отверстие.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажется
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5" соток имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв.

а сколько отверстий во вкладыше делать? два(bmw) ,три или овалы как у jz ?
Изображение



Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажется
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5 соток" имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Буду собирать очередной мотор - наделаю фото
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Tarantino 23
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 1:39 pm
Откуда: Орск

Сообщение Tarantino 23 »

Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
Цена?
vvkarpov
Местный
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vvkarpov »

Ценна?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vvkarpov
Местный
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vvkarpov »

А какой у неё пробег?
Скиталец писал(а):Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vvkarpov писал(а):А какой у неё пробег?
Я не знаю как ответить на этот вопрос.
Особенно в контексте состояния.
Даже если на спидометре есть какие то цифры, это еще ничего не значит . И уж тем более ничего не говорит о турбине.
Я знаю случаи , когда люди укатывали новые турбы за пару сотен километров , и знаю когда катали пол миллиона и все хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А есть фото холодной части? И ценник то какой?
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
сколько денег?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):А есть фото холодной части? И ценник то какой?
Изображение
Цена 15т
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

alexblack88 писал(а):сколько денег?
15т
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить