Турбины на 3k горячке. продажа.
Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
+100600Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
приму к сведению.Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
если про "дать дышать" примерно понятно что делать,то про "накормить маслом" недосказанности ... это на сток насосе?надеюсь это не вариант "с сухим катером" ?Скиталец писал(а):
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
мотор на гидриках:
что делать?
1.роторного эвольвентного насоса на ауди хрен найдёшь,остаётся только "доработка??" сток-шестерёнчатого?
допустим насос новый или б\у с зазорами нового,сглажены все углы ,неровности в канале подачи масла в блок и на входе в насос...что нибудь ещё с насосом можно сделать?
2. с блоком что делаем? увеличиваем каналы подачи масла в корня? увеличиваем диаметр канала масла вдоль блока?
1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...