Всем привет! Машина с4 2.8 кваттро, редуктор а6 без блоки, при развороте, либо при повороте на 90 и больше градусов чувствуется вибрация, вибрация где-то снизу, только на маленьких скоростях, на больших все хорошо. Что скажите? Куда копать?
Ни куда, протектор резины сдвигается на внешнем колесе при сильном угле поворота по покрытию рывками, а при больших скоростях всё происходит равномернее и не заметно.
FRUITCAT писал(а):Ни куда, протектор резины сдвигается на внешнем колесе при сильном угле поворота по покрытию рывками, а при больших скоростях всё происходит равномернее и не заметно.
та суть в том, что этого не было пока машина было переднеприводной, появилось с установкой кваттры.
Ну случилось с ней такое несчастье, выпустили ее переднеприводной с завода. я купил донора, переварил накладки на лонжероны, кронштейны и переставил все с кваттры. могу ссылку на драйв кинуть.
Возможно и передаток не совпадает, но у меня то же самое и кватра из Ингольштатта . При повороте зад продолжает толкать прямо, а вывернутый перед в бок и в прямолинейном движении зад на оборот колеса проходит большее расстояние а вывернутые меньшее, вот и сдвиг...
FRUITCAT писал(а):Возможно и передаток не совпадает, но у меня то же самое и кватра из Ингольштатта . При повороте зад продолжает толкать прямо, а вывернутый перед в бок и в прямолинейном движении зад на оборот колеса проходит большее расстояние а вывернутые меньшее, вот и сдвиг...
есть и в этом правда....
дважды сталкивался с торсеном....поэтому предполагаю
redline писал(а):С передаткой всё ок 37на9....
А на доноре была вибрация?
И ссылку на драйв
Про вибрацию на доноре не могу сказать точно, когда покупал и проверял было скользко и много снега, думаю, скользкое покрытие могло замаскировать эту проблему. Да и машина была не настороженной, нельзя было на ней пару десятков км по городу прокататься. Мы сели прокатились кружок по автодрому, на тот момент ничего подозрительного я не заменил. Да и кваттро эта первая у меня, опыта при покупки донора совсем не было.