Турбины на 3k горячке. продажа.

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

так и едет веселее же.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

[video]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

какая передача ?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

покажи вторую часть мультика с 2.5 тыщ до 6
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Могу показать 7-9000об.мин На другом моторе и другой турбе.

Ну а закладывать на нашем мкаде 280-300км.ч, уже как то не тот возраст и понимание.
Лет десять -пятнадцать назад - запросто))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

буду к26\27 брать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А мотор готов к нормальной к26/27?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у нее предел 450 лс . реально 420 будет каких. насчет момента не в курсе. знаю многие ездят на стоке никуда не лезут.не мешают мотору работать и все хорошо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
+100600
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Сказочников много было, есть и будет.
420 честных на как минимум 20летнем моторе, в булочную.
Для того что бы в моторе было и по итогу машина ехала на эти 420л.с. в первую очередь нужно разобрать мотор , все отдефектовать и собрать на всем ровном. При этом наоборот помочь ему с маслом и дать ему дышать , а не мучать постоянными перегревами. Тогда он и поедет на свои 420. И по итогу дешевле и быстрее выйдет, чем заниматься ерундой на стоке.
И что самое главное -турба будет жить дольше. Потому что в отличии от стока ее не надо загонять в помпаж. Да и с маслом лучше.
Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
приму к сведению.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):

Так что не занимайтесь ерундой. Вначале надо мотор подготовить , накормить маслом и помочь дышать.
если про "дать дышать" примерно понятно что делать,то про "накормить маслом" недосказанности ... это на сток насосе?надеюсь это не вариант "с сухим катером" ?


мотор на гидриках:
что делать?
1.роторного эвольвентного насоса на ауди хрен найдёшь,остаётся только "доработка??" сток-шестерёнчатого?
допустим насос новый или б\у с зазорами нового,сглажены все углы ,неровности в канале подачи масла в блок и на входе в насос...что нибудь ещё с насосом можно сделать?

2. с блоком что делаем? увеличиваем каналы подачи масла в корня? увеличиваем диаметр канала масла вдоль блока?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

CompBoy писал(а):интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
у меня на 2000 - 2200 оборотов мех датчик на 5 бар шкалило))
"VLUA"
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Аккусумп???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):интересно а как же на турбе 7400 ?? на 2 .5 тыщах наддув макс а давление масла еще не в пике .
Это совершенно разные вещи.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Booster писал(а):у меня на 2000 - 2200 оборотов мех датчик на 5 бар шкалило))
Главное не давление , а прокачка
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Аккусумп???
Масляный аккумулятор
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Ответить