Недержит обороты и сразу глохнет после перегазовки ADU
- DenP
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:53 pm
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
Недержит обороты и сразу глохнет после перегазовки ADU
8O У кого какие идеи, предложения, версии, всему буду очень рад ! Сил уже неосталось ! Непроверял на сегодняшний день только датчик положения дроссельной заслонки всё остальное вроде работает
, и подумываю о прошивке......
чем черт нешутит..... :twisted:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
****Из первоочередного очень похоже на МАФ или большие дыры по впуску..DenP писал(а):8O У кого какие идеи, предложения, версии, всему буду очень рад ! Сил уже неосталось ! Непроверял на сегодняшний день только датчик положения дроссельной заслонки всё остальное вроде работает, и подумываю о прошивке......
![]()
чем черт нешутит..... :twisted:
Епти, учтите, что там не совсем РС2:pavlenty писал(а):а чего его проверять то вагом его видно прекрасно.
кстати в принципе вагом пользовался. че говорит?
1) Гарретт ГТ35Р
2) Форсунки от Порша ГТ2
3) Большой кулер
4) Впускной коллектор AAN
5) Хороший выхлоп
6) Регулятор давления топлива
7) Главное - прошивка, МАП, МАФ, распредвалы, шестерни, вып. коллектор, рампа, бензонасос сток ADU.
Что хорошего:
1) широкополоска + штатная лямбда отдельно
2) датчик температуры выхлопных газов
3) датчик давления турбины
4) датчик давления топлива
На холостых работает, заводится, но после нажатия "газа" глохнет.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
//////7) Главное - прошивка, МАП, МАФ, распредвалы, шестерни, вып. коллектор, рампа, бензонасос сток ADU////////
****Если эта вся штатная схема сохранена, то абсолютно пох на гарреты, приборы давления и т.д.!
симптомы останутся теми же!!
т.е. я бы начал с поиска дыр и проверки МАФа, .. как минимум отключить разьем с МАФа и посмотреть на изменения.. просто у меня была оочень аналогичная проблема с подыхающим МАФом...
****Если эта вся штатная схема сохранена, то абсолютно пох на гарреты, приборы давления и т.д.!
симптомы останутся теми же!!
т.е. я бы начал с поиска дыр и проверки МАФа, .. как минимум отключить разьем с МАФа и посмотреть на изменения.. просто у меня была оочень аналогичная проблема с подыхающим МАФом...
механические форсунки от КЕ после подачи 10 атм умирают,а с электро- клапаном на 10 атм шутить не стоит.....не рассчитаны они на это....DenP писал(а):В рейке 4 бара но ради эксперимента подымал до 10 !!! Давление держит !!!
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow