Помогите понять что за фигня.Поехал в крым,там покатался,затем залил полный бак бенза,и как докатал до 20 литров в баке-началась дерготня,отстрелы в глушитель.Выгдлядет так как будто кто то за хвост дергает постоянно,или стрельнет в глушак.при этом обороты как бы зависают например на 4тыщах.по приборке дует.и если в полгаза давить то все ок-разгоняется.
опять залил полный бак-едет отлично.но как доходит до 20 литров-опять таже хрень.и так уже 3 бака выкатал.
Вагнул-показало странную ошибку-00525
лямбда.
03-10-нет сигнала,спародическая.
она кстати новая.
но не понятно какое она имеет отношение к уровню топлива и этим отстрелам.
Шо за нах?(дергается)AAN
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Шо за нах?(дергается)AAN
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
баян, уже писали и не раз
1. Мерять давление топлива, если все-таки грешишь на перебои с подачей бенза и дохлый насос, либо регулятор (что вобще маловероятно)
2. Проверять свечи, катушки, коммутатор, лямбду. Последняя могла сдохнуть от плохого бензина и новой.
После 4т об едет нормально? Если да - проверь расходомер (тупо замени на исправный)
Вроде бы все.
1. Мерять давление топлива, если все-таки грешишь на перебои с подачей бенза и дохлый насос, либо регулятор (что вобще маловероятно)
2. Проверять свечи, катушки, коммутатор, лямбду. Последняя могла сдохнуть от плохого бензина и новой.
После 4т об едет нормально? Если да - проверь расходомер (тупо замени на исправный)
Вроде бы все.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Ded писал(а):баян, уже писали и не раз
1. Мерять давление топлива, если все-таки грешишь на перебои с подачей бенза и дохлый насос, либо регулятор (что вобще маловероятно)
2. Проверять свечи, катушки, коммутатор, лямбду. Последняя могла сдохнуть от плохого бензина и новой.
После 4т об едет нормально? Если да - проверь расходомер (тупо замени на исправный)
Вроде бы все.
1.видимо придется померять.
2.катушки новые,комутаторы от 2.6(они вроде не мрут).лямду проверю,хотя жора бенза нет.
стрельнуть можети на 3 и 4 и на 5тыщах.в крыму на том бензине было вообще-тапок в пол,а стрелка стала на 3тыщах и стоит на месте и выше не хочет.газ приотпустил-поехала.
расходомер новый рс2.
непонятно почему именно при примерно 20 литрах такое начинается.
тупо только что залил 10 литров-аолетела отлично и не дергается.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
насчет новых зч не питай иллюзий. Неделю назад выкрутили новую оригинальную свечу, с отвалившимся изолятором. Очень хитро кстати - до 4 т об, т.е. до буста, она дергалась и пердела как у тебя, а после валила нормально. Т.е. что получалось - когда нет буста, изолятор под собственным весом опускался вниз, создавая дырку в цилиндре, а под бустом, его расклинивало и свеча работала нормально, только с увеличенным зазором.
Примеров еще много по оригинальным запчастям
Примеров еще много по оригинальным запчастям