Ну лей мобил 5-50, его точно у нас на каждом углу полно. Я себе лью Elf 5-50 в обе машины, тоже не жалуюсь. Да, диагноза эсок ноутбуком - дело почти бесполезное. А опресовку можешь сделать у меня, если не лень на ЧМЗ тащиться.
diesel.srt писал(а):Ну лей мобил 5-50, его точно у нас на каждом углу полно. Я себе лью Elf 5-50 в обе машины, тоже не жалуюсь. Да, диагноза эсок ноутбуком - дело почти бесполезное. А опресовку можешь сделать у меня, если не лень на ЧМЗ тащиться.
Спасибо, приеду в город позвоню, если цифры те же 8403))
FRUITCAT писал(а):В Кёнике может и можно Мобил пользовать, а на остальных просторах, каждая вторая канистра Мобил- п"Алёнушка(
Нормально все ... из Финляндии ... При скачке евро пропадал из продажи ...остальное так и торговали без проблем ... Да и 10W60 мне под заказ привозит проверенный товарищ ...в свободной продаже редко ... А 10W40 на каждом углузаправке ...
Раньше тоже ездил Кастрюль ... потом его хохлы разливать начали со всеми вытекающими ...
FRUITCAT писал(а):Я езжу на Рейнол, 10-60 Ещё людям лью Юнил 5-50. Этому я верю и испытанны не интернет продованами, а мной и в клубе то же.
И меня подсадил) я вот не пойму , как 2,2т не ест масло? Или вы мотор не крутите или он заглушен ? 10лет 2,2т и всегда масло подьедает 300-1000г на 1000км, стиль езды - как есть прямой участок ,выкручиваю в отсечку почти, чтоб кайфануть от тяги и звука))))
RVSN писал(а):И меня подсадил) я вот не пойму , как 2,2т не ест масло? Или вы мотор не крутите или он заглушен ? 10лет 2,2т и всегда масло подьедает 300-1000г на 1000км, стиль езды - как есть прямой участок ,выкручиваю в отсечку почти, чтоб кайфануть от тяги и звука))))
Cаня ... чего то ты попутал ...
Масло жрет V8 ... 11 лет у меня и масло не жрет ... И драг и вся остальная езда за 200 при первой возможности ... Чего то не так наверное ...
RVSN писал(а):И меня подсадил) я вот не пойму , как 2,2т не ест масло? Или вы мотор не крутите или он заглушен ? 10лет 2,2т и всегда масло подьедает 300-1000г на 1000км, стиль езды - как есть прямой участок ,выкручиваю в отсечку почти, чтоб кайфануть от тяги и звука))))
У меня ни тяги ни звука, не кручу в отсечка, вот тоже не ест масло.
RVSN писал(а):И меня подсадил) я вот не пойму , как 2,2т не ест масло? Или вы мотор не крутите или он заглушен ? 10лет 2,2т и всегда масло подьедает 300-1000г на 1000км, стиль езды - как есть прямой участок ,выкручиваю в отсечку почти, чтоб кайфануть от тяги и звука))))
аналогично за 8 тысяч пробега как был уровень так и остался, причем у меня с пробки капает, все добраться не могу. Не ест он масло. До этого V6 был 2.8, 300г на 1000 был расход
PRO-vokator писал(а):Cаня ... чего то ты попутал ...
Масло жрет V8 ... 11 лет у меня и масло не жрет ... И драг и вся остальная езда за 200 при первой возможности ... Чего то не так наверное ...
Сей час должон по меньше кушать... Поршеньки до работали и колечки полнее подбросил.
Всем снова привет) присмотрел тут одну А4Б6 1.8ТQ пишет чек горит, надо каталики вырезать. В остальном все ништяк была капиталка и т д. Кто знает что за ошибка будет гореть, и будет ли вообще, а то приеду за 1500 км а там ужс просто. полечу со шнурком и вагалкой. Тачка пиндос WAULC)) на палке
Сегодня заметил странный звук, когда газуешь стоя у капота, металлический, такой же как клапана на холодную стучат. Но звук появляется при оборотах свыше 3500, что может быть? И как проверить что это. П.с когда глушишь машину тоже такой рокот металлический, не сильный.