4.2 supercharger. Есть вопросы.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну хоть запасным сцеплением разжился. Оказывается комплект сцепы s5, который у меня лежал черти сколько, отличается только диском. Корзины одинаковы. Уже хорошо.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

проточи плоскость на мм, всё равно её надо ровнять
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Идет сборка.
Изображение

Пришлось заказать изготовление вала на промролике. Один из подшипников тупо не работал, внутренним диаметром висел в воздухе :-( . А из-за этого и люфты, и ремень на шкиве могло телепать/рвать.

Выяснился интересный момент. Короче говоря у стандартной машины ВКГ: из картера выходит патрубок в клапан грибок; из грибка патрубок во впускной коллектор; замкнутый контур. У компрессорной: из картера в грибок, из грибка патрубок в маслопомойку от какой-то бэхи 320i; слив конденсата из маслопомойки в поддон; второй выход из маслопомойки не во впускной коллектор, а на воздушный фильтр(перед расходомером, в донаддувной зоне). Короче выходит машина картерные газы считает дважды. Нафига так сделали? Почему выход газов из маслопомойки не подключили штатно -во впускной коллектор? Единственная моя мысль - это сделали чтоб в режиме наддува топливная смесь не пошла в картер. Но тогда нафига выход сунули перед расходомером? Это же косяк. Что думаете? На фотке набросал примерно как оно подключено.

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Конечно косяк, так не делают. Врезают в зону разряжения перед турбиной/компрессором. Еще и Дмрв в масле будет по твоей схеме.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так вот и я напрягся..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Идет дело. Выточили новый вал для промроликов компрессора. Собрали все до кучи.

Изображение Изображение

Движемся далее. Придется притулить расходомер ближе к воздухану и перенаправить патрубок от вкг.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Конечно косяк, так не делают. Врезают в зону разряжения перед турбиной/компрессором. Еще и Дмрв в масле будет по твоей схеме.
Да ладно, -это не косяк, а косячочек))) Вот в Вольво низ в5254т, вот там косяк косяком погоняет, а бошка, просто лучшая, которую пришлось делать. Исправить не хлопотно сию промашку КБ Инглольштатта.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Да ладно, -это не косяк, а косячочек))) Вот в Вольво низ в5254т, вот там косяк косяком погоняет, а бошка, просто лучшая, которую пришлось делать. Исправить не хлопотно сию промашку КБ Инглольштатта.
Хорошая голова там?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Хорошая голова там?
Даже очень. И особенно клапанный механизм и жёсткий толкатель легче которого не видел ни у кого .
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Даже очень. И особенно клапанный механизм и жёсткий толкатель легче которого не видел ни у кого .
Надо на Ааэн лепить)
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Надо на Ааэн лепить)
Уже прикидывал сие)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Уже прикидывал сие)
Не лезет?)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Не лезет?)))
Да нет, прощитывать надо и до работок не мало.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Возник еще один вопрос. На этот раз по расходомеру. Я не совсем четко представляю принцип работы пленочного расходомера. Насколько критично то, что он располагается в цилиндрической колбе определенного сечения? Вопрос возник в связи с тем, что есть необходимость устранить косяк- вывести расходомер из зоны наддува с обилием масляных паров. А вот места категорически не хватает.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Впускной тракт до компрессора очень короткий, места там практически нет. Колбу никак не втулить. Там угол 90° из 76 трубы длиной сантиметров 15.. Короче вставить сам расходомер я могу, но без колбы. Вопрос будет ли он корректно работать в таком тракте?

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Думаю что без штатной колбы сама вставка работать не будет, ибо вставки по сути одинаковые, а корпуса с сетками разные.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Для правильной работы расходомера необходимо заданого диаметра и длины цилиндр. И без гибов на входе выходе. Прошивку на мап не поправить?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

перенеси бачок гур да и все.туда воткнешь и расходомер и фильтр.и воздух будет с улицы хоть слегка,а не прям с выпускного коллектора...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну гибы на входе/выходе и в штатной компоновке приличные. Придется видимо действительно убирать бачок гур.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

На компрессорной он стоял между интеркуллером и впускным коллектором. И,похоже, был дохлым по этой причине. А обратку вкг всунули перед компрессором.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить