4.2 supercharger. Есть вопросы.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Идет сборка.

Пришлось заказать изготовление вала на промролике. Один из подшипников тупо не работал, внутренним диаметром висел в воздухе :-( . А из-за этого и люфты, и ремень на шкиве могло телепать/рвать.
Выяснился интересный момент. Короче говоря у стандартной машины ВКГ: из картера выходит патрубок в клапан грибок; из грибка патрубок во впускной коллектор; замкнутый контур. У компрессорной: из картера в грибок, из грибка патрубок в маслопомойку от какой-то бэхи 320i; слив конденсата из маслопомойки в поддон; второй выход из маслопомойки не во впускной коллектор, а на воздушный фильтр(перед расходомером, в донаддувной зоне). Короче выходит машина картерные газы считает дважды. Нафига так сделали? Почему выход газов из маслопомойки не подключили штатно -во впускной коллектор? Единственная моя мысль - это сделали чтоб в режиме наддува топливная смесь не пошла в картер. Но тогда нафига выход сунули перед расходомером? Это же косяк. Что думаете? На фотке набросал примерно как оно подключено.


Пришлось заказать изготовление вала на промролике. Один из подшипников тупо не работал, внутренним диаметром висел в воздухе :-( . А из-за этого и люфты, и ремень на шкиве могло телепать/рвать.
Выяснился интересный момент. Короче говоря у стандартной машины ВКГ: из картера выходит патрубок в клапан грибок; из грибка патрубок во впускной коллектор; замкнутый контур. У компрессорной: из картера в грибок, из грибка патрубок в маслопомойку от какой-то бэхи 320i; слив конденсата из маслопомойки в поддон; второй выход из маслопомойки не во впускной коллектор, а на воздушный фильтр(перед расходомером, в донаддувной зоне). Короче выходит машина картерные газы считает дважды. Нафига так сделали? Почему выход газов из маслопомойки не подключили штатно -во впускной коллектор? Единственная моя мысль - это сделали чтоб в режиме наддува топливная смесь не пошла в картер. Но тогда нафига выход сунули перед расходомером? Это же косяк. Что думаете? На фотке набросал примерно как оно подключено.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Да ладно, -это не косяк, а косячочек))) Вот в Вольво низ в5254т, вот там косяк косяком погоняет, а бошка, просто лучшая, которую пришлось делать. Исправить не хлопотно сию промашку КБ Инглольштатта.jonn48 писал(а):Конечно косяк, так не делают. Врезают в зону разряжения перед турбиной/компрессором. Еще и Дмрв в масле будет по твоей схеме.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет! Возник еще один вопрос. На этот раз по расходомеру. Я не совсем четко представляю принцип работы пленочного расходомера. Насколько критично то, что он располагается в цилиндрической колбе определенного сечения? Вопрос возник в связи с тем, что есть необходимость устранить косяк- вывести расходомер из зоны наддува с обилием масляных паров. А вот места категорически не хватает.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Впускной тракт до компрессора очень короткий, места там практически нет. Колбу никак не втулить. Там угол 90° из 76 трубы длиной сантиметров 15.. Короче вставить сам расходомер я могу, но без колбы. Вопрос будет ли он корректно работать в таком тракте?


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
перенеси бачок гур да и все.туда воткнешь и расходомер и фильтр.и воздух будет с улицы хоть слегка,а не прям с выпускного коллектора...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/