200 Avant 3B

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Знаю, что рейки 44 переход и 45 взаимозаменяемы. Но наткнулся где-то на утверждение, что это не касается версии с сервотроником. Собственно, подскажите, действительно ли это так, и если да, то что нужно переделывать/кроить/менять при установке серворейки в 44 переходный кузов?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

рейки меняются
тяги нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

То есть, в 44 переход встанет:
1. серворейка от 45
2. тяги родные от 44
3. рулевой вал/карданчик от 44 (диаметр, шлицы - всё совпадает?)
4. гидро трубки от 44

так?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

koncedalov писал(а):То есть, в 44 переход встанет:
1. серворейка от 45
2. тяги родные от 44
3. рулевой вал/карданчик от 44 (диаметр, шлицы - всё совпадает?)
4. гидро трубки от 44

так?
что точно: снять тяги и заменить своою рейку на серво - все становится как родное

из непроверенного: есть слухи, что давление многоконтурного насоса меньше
у меня сразу был вместе с мотором от А6 С4, поэтому что там как - не знаю
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Почитал, там наоборот - давление плунжерного больше (150 бар) против 120 у лопастного одноконтурного. Но у последнего больше производительность. Соответственно, под большую производительность нужно ставить и шланги от 45 кузова, которые чуть большего диаметра. А так же ставить радиатор от того же 45-го кузова, чтоб не перегревалось.
Я правильно понимаю, что сервотроник с завода ставился только в паре с одноконтурным насосом на 120 бар?
У кого-нибудь есть положительный опыт использования серворейки в паре с плунжерным насосом на 150 бар?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Может чего не понял ... у меня S4 1992 года стоит серворейка с родным двухконтурным насосом ... и помоему все они на 120 бар ... ну и радиатор естественно этот смешной в виде трубки перед основным ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
олег999
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 12:00 am
Откуда: Анапа

Сообщение олег999 »

PRO-vokator писал(а):Может чего не понял ... у меня S4 1992 года стоит серворейка с родным двухконтурным насосом ... и помоему все они на 120 бар ... ну и радиатор естественно этот смешной в виде трубки перед основным ...
У тебя двухконтурный, но немного другой чем на 44-м - поэтому и давление 120 бар. В 44-м стоит двухконтурный - плунжерный, и там давление больше выдает.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

У меня С4 1997года стоял двухконтурный насос. Сейчас одноконтурный изменений не заметил. Клубни не гнобите есть вопрос нужна направляющая втулка рейки есть номер ZF 7847035106 но он не бьется. Может у кого есть другой номер или есть аналог? Подскажите плиз.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

С 2009 года катаю серворейку на родном плунжерном насосе. Шланги родные. Все становится влоб.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

RbnTs писал(а):Там 2 компонента - перешивка проводки на AAN (трудоемкое занятие) и переход на катушки. Можно совместить, можно разнести по времени.
Не совсем согласен.С мнением Рубена Сергеевича(от этого не перестаю Его менее Уважать).Работа несложная,но кропотливая.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Сергей 80 писал(а):Не совсем согласен.С мнением Рубена Сергеевича(от этого не перестаю Его менее Уважать).Работа несложная,но кропотливая.
Ну как несложная. Я вот например не смог вынуть штырьки из разъема. Причем еще приглашал как он себя сам называл спеца. И он тоже не смог. Пришлось резать, паять, потом все это тяжело под крышку разъема
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

правильный набор специнструменов (скрепки и иголки) позволит разобрать любой разъем)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

koncedalov писал(а):правильный набор специнструменов (скрепки и иголки) позволит разобрать любой разъем)
Ну это так то да. И еще добавлю. Безграмотные действия позволят сломать любой разъем. И не только. На себе проверено
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

И ещё зрение надо хорошее(((
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

FRUITCAT писал(а):И ещё зрение надо хорошее(((
Во, во. Абсолютно в точку. У меня так и получилось. Пялился - пялился и ничего не вижу. Взял и почикал провода. Каждый выворачивается как может. Для кого-то это элементарно, а кому-то тупик. Железнодорожный
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Пока ковырялся с ауди в гараже (ревизия всей задней ходовки, замена бензобака, апгрейд вакуумных тормозов и тд и тп), отдавал салон на перешив. Все сиденья и карты. Результат

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Где шил и сколь взяли? Если не тайна конечно...
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Салон огонь ! потолок сделай фото уже . уже установил ?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

А можно фото карт ?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Дрочибельно.
Ответить