200 Avant 3B
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
рейки меняются
тяги нет
тяги нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
что точно: снять тяги и заменить своою рейку на серво - все становится как родноеkoncedalov писал(а):То есть, в 44 переход встанет:
1. серворейка от 45
2. тяги родные от 44
3. рулевой вал/карданчик от 44 (диаметр, шлицы - всё совпадает?)
4. гидро трубки от 44
так?
из непроверенного: есть слухи, что давление многоконтурного насоса меньше
у меня сразу был вместе с мотором от А6 С4, поэтому что там как - не знаю
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Почитал, там наоборот - давление плунжерного больше (150 бар) против 120 у лопастного одноконтурного. Но у последнего больше производительность. Соответственно, под большую производительность нужно ставить и шланги от 45 кузова, которые чуть большего диаметра. А так же ставить радиатор от того же 45-го кузова, чтоб не перегревалось.
Я правильно понимаю, что сервотроник с завода ставился только в паре с одноконтурным насосом на 120 бар?
У кого-нибудь есть положительный опыт использования серворейки в паре с плунжерным насосом на 150 бар?
Я правильно понимаю, что сервотроник с завода ставился только в паре с одноконтурным насосом на 120 бар?
У кого-нибудь есть положительный опыт использования серворейки в паре с плунжерным насосом на 150 бар?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
У тебя двухконтурный, но немного другой чем на 44-м - поэтому и давление 120 бар. В 44-м стоит двухконтурный - плунжерный, и там давление больше выдает.PRO-vokator писал(а):Может чего не понял ... у меня S4 1992 года стоит серворейка с родным двухконтурным насосом ... и помоему все они на 120 бар ... ну и радиатор естественно этот смешной в виде трубки перед основным ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну как несложная. Я вот например не смог вынуть штырьки из разъема. Причем еще приглашал как он себя сам называл спеца. И он тоже не смог. Пришлось резать, паять, потом все это тяжело под крышку разъемаСергей 80 писал(а):Не совсем согласен.С мнением Рубена Сергеевича(от этого не перестаю Его менее Уважать).Работа несложная,но кропотливая.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
А можно фото карт ?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.