осевой люфт вала турбины борг варнер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

осевой люфт вала турбины борг варнер

Сообщение toluk »

проехал на свой машине 10тк, за этот пробег израсходовал 2 турбины)) появляется осевой люфт, изнашивается опорный подшипник, обе турбины прошли примерно по 4т км, первой дул 1.5-2.2 а второй 0.6 т.к. зима) обе турбины были новыми, кто катался на больших турбах, какого диаметра использовал маслоподачу?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Что то не долго((( Подвод масла стоковые по диаметру ?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Борг с камаза?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

да с камаза) маслоподача через тефлоновую трубку, внутренний диаметр 5мм, сегодня точно скажу сколько, думаю этого мало..
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

toluk писал(а):проехал на свой машине 10тк, за этот пробег израсходовал 2 турбины)) появляется осевой люфт, изнашивается опорный подшипник, обе турбины прошли примерно по 4т км, первой дул 1.5-2.2 а второй 0.6 т.к. зима) обе турбины были новыми, кто катался на больших турбах, какого диаметра использовал маслоподачу?
Мошт воздушный фильтр более производительный нужен. Сильное разрежение перед крыльчаткой убивает турбины.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Andres писал(а):Мошт воздушный фильтр более производительный нужен. Сильное разрежение перед крыльчаткой убивает турбины.
думал тоже об этом, места маловато под капотом
Ответить