топливную рейку где заказать/купить на 2,2т 5ц?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

топливную рейку где заказать/купить на 2,2т 5ц?

Сообщение brider »

где? на 034 искал - вроде не нашел
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Возьми у Скитальца, у него нашинковано по вполне хорошей цене...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

RedHot писал(а):Возьми у Скитальца, у него нашинковано по вполне хорошей цене...


а сколько денег и как он отправляет?

но по ссылке с 034 - подойдет же?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Спроси у него...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

а у 034 рейка идет с крепежом?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):а у 034 рейка идет с крепежом?

без крепежа, без крепежных отверстий
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):без крепежа, без крепежных отверстий

т.е. варить на нее ушки надо?
http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-additional-injector-holder-p-95.html
и это зачем? если вообще без рейки собирать на шланге и фитингах?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):т.е. варить на нее ушки надо?
http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-additional-injector-holder-p-95.html
и это зачем? если вообще без рейки собирать на шланге и фитингах?


в 034-й рейке со стороны форсунок достаточно места, чтобы просверлить отверстие 4-5 мм

по ссылке крепление с фиттингом для дополнительной форсунки, когда она ставится не в штатное место, а как дополнительная где-нибудь в сторонке

целиком топливную по такому принципу собирать неправильно, без ресивера давление будет нестабильным, и кавитацию пока никто не отменял
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):в 034-й рейке со стороны форсунок достаточно места, чтобы просверлить отверстие 4-5 мм

по ссылке крепление с фиттингом для дополнительной форсунки, когда она ставится не в штатное место, а как дополнительная где-нибудь в сторонке

целиком топливную по такому принципу собирать неправильно, без ресивера давление будет нестабильным, и кавитацию пока никто не отменял


а смысл менять родную на 034 есть?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):а смысл менять родную на 034 есть?

какая преследуется цель?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):какая преследуется цель?

800 нм
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

стоит, больше размер ресивера и можно просто прикрутить фиттинги до 12мм
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):стоит, больше размер ресивера и можно просто прикрутить фиттинги до 12мм

а саму линию какую? 8ку? на 034 написано что от насоса до фильтра 8ка а после к рейке 6ка
и пишут что сток рейка не помеха для 1000 сил с маховика
Adapters included for the OEM fuel filter (not a restriction) and also for the OEM fuel rail (also not a restriction under 1000 crank HP). High quality AN fittings, braided stainless hose and sealing washers included. Supplied with -8AN hose (1/2" ID) from the fuel pump to the fuel filter in the engine compartment, then -6AN (3/8" ID) from the fuel filter to the fuel rail.
We recommmend this kit as-is to applications 800+ HP.


это описание к этому киту:
http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-fuel-line-kits-fuel-line-kit-high-flow-c4-s4-and-s6-p-18814.html
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

из практики, без прогрессивного управления насосом на таких мощностях родная рейка на ХХ душится по обратке/регулятору

при этом на максималной отдаче топлива хватает

имхо, стоит один раз сделать всё так, чтобы забыть про любые вопросы по топливу
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):из практики, без прогрессивного управления насосом на таких мощностях родная рейка на ХХ душится по обратке/регулятору

при этом на максималной отдаче топлива хватает

имхо, стоит один раз сделать всё так, чтобы забыть про любые вопросы по топливу


ок - значит закажу рейку 034

а по линии - какую ее делать? 8ку?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

с завода уже лежит тонкостенная стальная восьмерка, лучшее из 8мм, что можно найти

нужен внутрений диаметр от 8мм
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):с завода уже лежит тонкостенная стальная восьмерка, лучшее из 8мм, что можно найти

нужен внутрений диаметр от 8мм

я имел ввиду 8АN - там внутренний где-то 12.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

стормозил =)
более чем достаточно!
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

а с насосами что делать? нужна обязательно противоотливная емкость?
и 044 2 надо ставить ? или 1го хватит?
Ответить